Главная - Статьи - Сотрудники воспользовались услугами такси ндфл и страховые взносы 2022

Сотрудники воспользовались услугами такси ндфл и страховые взносы 2022


Сотрудники воспользовались услугами такси ндфл и страховые взносы 2022

Минфин России разъяснил порядок обложения НДФЛ компенсации работникам проезда на такси


Анонсы 7 сентября 2022 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 20 сентября 2022 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

10 декабря 2020 Даны разъяснения по вопросу обложения НДФЛ сумм оплаты организацией стоимости проезда работников от места жительства до места работы и обратно, а также учета таких расходов организации в целях налога на прибыль (письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 24 ноября 2020 г. № 03-04-06/102170). В соответствии с нормами налогового законодательства при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло (). Под доходом понимается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить.

К доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, в частности, относится оплата (полностью или частично) за него организациями товаров (работ, услуг) или имущественных прав, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в интересах налогоплательщика (). Такой доход, по мнению Минфина России, возникает у сотрудников при использовании ими такси, услуги которых оплачены организацией, для проезда от места жительства до места работы и обратно, и подлежит обложению НДФЛ.

Что касается налога на прибыль, то в соответствии с нормами налогового законодательства налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (). Вместе с тем обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы по налогу на прибыль, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности. При определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются расходы на оплату проезда к месту работы и обратно транспортом общего пользования, специальными маршрутами, ведомственным транспортом, за исключением сумм, подлежащих включению в состав расходов на производство и реализацию товаров (работ, услуг) в силу технологических особенностей производства, и за исключением случаев, когда расходы на оплату проезда к месту работы и обратно предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами ().

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Поэтому, как поясняет Минфин России, в случае если расходы налогоплательщиком на оплату проезда к месту работы и обратно произведены в силу технологических особенностей производства, а также если такие расходы являются формой системы оплаты труда у данного налогоплательщика, то они могут быть учтены при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.

В иных случаях расходы на оплату проезда к месту работы и обратно не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль.

Теги: , , , , , , , , , Источник: Документы по теме: Читайте также: Это логичная и своевременная альтернатива стандартному налогообложению контролируемых иностранных компаний. Однако новый режим не всегда снимает налоговые риски предыдущих периодов. Поэтому ждать от владельцев КИК массового перехода к новому режиму не стоит.

При налогообложении прибыли не учитываются доходы организации в виде результатов работ по переносу сетей, сооружений связи, в т. ч. линейно-кабельных сооружений, когда в результате этих работ основное средство ликвидируется, а вновь созданный объект принимается к учету. Соответствующий проект поправок в Налоговый кодекс внесен в Госдуму.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года. ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д.

1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Можно ли партнерам Яндекс.Такси ИП и ООО в 2022 году не платить налоги за водителей?

Судебное решение.

он не относится к рассматриваемому периоду.Суд приобщил к материалам дела дополнительные документы, поступившие от налогового органа через систему «Мой арбитр».Представитель ООО «Аккаунт» настаивает на удовлетворении заявлений о признании недействительным решений налогового органа.Представитель налогового органа возражает против удовлетворений заявлений о признании недействительным решения налогового органа.Изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные доказательства, суд считает требования не подлежащими удовлетворению.При этом суд исходит из следующего.Как усматривается из материалов дела и заявления, ООО «Аккаунт» состоит на учете в ИФНС России по Ленинскому р-ну г. Ульяновска с 14.12.2017г. Основным видом деятельности является деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем. Собственные транспортные средства у налогоплательщика отсутствуют.ООО «Аккаунт» представило первичный «Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма № 6-НДФЛ)» за 12 месяцев, квартальный, 2022 г.

По данным расчета налогоплательщика за 2022 год сумма исчисленного налога по ставке 13 % составила 0,00 руб.В уточненном

«Расчете сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма № 6-НДФЛ)»

за 12 месяцев, квартальный, 2022 г.

сумма исчисленного налога по ставке 13 % также составила 0,00 руб.ИФНС России по Ленинскому району г. Ульяновска (далее — Инспекция) проведена камеральная налоговая проверка Расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 2022 год (далее — расчет), представленного ООО «Аккаунт» ИНН 7325157663 (далее заявитель , налогоплательщик).По результатам рассмотрения материалов проверки Инспекцией вынесено решение №2821 от 08.11.2019 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее — Решение №2821 от 08.11.2019), предусмотренной Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ, Кодекс),

За водителей такси на агентских договорах доначислили НДФЛ и взносы. Суд поддержал налоговиков

Суд признал общество налоговым агентом с обязанностью исчислять за водителей НДФЛ.

«При рассмотрении настоящего спора является необходимым установление источника доходов в отношении выплат, полученных водителями такси.

Подобное лицо является налоговым агентом для водителей такси. Определение источника выплат для водителей зависит от сложившейся цепочки прохождения и того, кто из участников указанной цепочки вступает в договорные отношения с пассажиром по поводу оказания деятельности по перевозке легковым такси». И далее, суд указывает, что водители получают деньги непосредственно от истца.

«Сторонами не оспаривается и материалами дела подтверждено, что при заказе такси через мобильное приложение и оплаты поездки в безналичном порядке пассажир оплачивает ее через мобильное приложение.

Оплата поступает в ООО «Яндекс.Такси», или иному агрегатору (ООО «Извозчик», ООО «ГетТаксиРус), которые за минусом своего агентского вознаграждения перечисляют ее своему принципалу (в настоящих взаимоотношениях ООО „Аккаунт“). В свою очередь, ООО „Аккаунт“ перечисляет денежные средства водителям такси, оставляя себе плату за предоставление водителям доступа к мобильному предложению агрегатора, в частности ООО „Яндекс.Такси“.

Таким образом, денежные средства поступают водителям непосредственно от ООО „Аккаунт“».

Суд также указал на тот факт, что разрешения водителям выдавались обществом, на основании заключенных договоров аренды ТС с экипажем, которые, по заявлению истца, в дальнейшем фактически не использовались, поскольку с водителями были заключены агентские договоры. При этом, ссылаясь на ряд нормативных актов, суд приходит к выводу, что заказчик услуги (пассажир) заключает договор перевозки (фрахтования) не с водителем такси, и не с агрегатором, а с истцом.

«Договор перевозки легковым такси со стороны фрахтовщика может быть заключен либо юридическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем. Непосредственно с водителем, не являющимся юридическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем, договор заключен быть не может.

Такси для работников: как быть с НДФЛ и налогом на прибыль?

30 ноября 2020 30 ноября 2020 Автор При участии Работодатель, который оплачивает проезд сотрудников к месту работы и обратно на арендованных автомобилях или такси, должен включать эти суммы в доход работников и удерживать .

Об этом сообщил Минфин в письме . В этом же письме разъяснено, уменьшают ли указанные расходы на оплату проезда . Авторы письма напоминают, что при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы физлица, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах (ст.

НК РФ). К доходам, полученным в натуральной форме, относится, в частности, оплата товаров (работ, услуг) в интересах налогоплательщика (ст.

НК РФ). Таким образом, если работодатель оплачивает аренду автомобилей (каршеринг) или такси для проезда от места жительства до места работы и обратно, то сумма такой оплаты является доходом работника.

Соответственно, налоговый агент обязан удержать и перечислить НДФЛ в бюджет (п. 1 ст. НК РФ). По поводу учета расходов в Минфине заявили следующее. Перечень расходов, которые не учитываются при расчете налога на прибыль, приведен в статье НК РФ.

В пункте 26 этой статьи сказано, что расходы на оплату проезда к месту работы и обратно транспортом общего пользования, специальными маршрутами, ведомственным транспортом не уменьшают базу по налогу на прибыль. Исключение составляют расходы на оплату проезда к месту работы и обратно, которые:

  • произведены в силу технологических особенностей производства;
  • предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

Следовательно, если расходы на оплату проезда к месту работы и обратно произведены в силу технологических особенностей производства, а также если такие затраты являются частью системы оплаты труда, то они могут уменьшать налогооблагаемую прибыль. Получить образец учетной политики для небольшого ООО Ранее про расходы на такси: 959 959Популярное за неделю28 74388 57025 0955 73312 ответов на форуме

Тест на COVID-19: учет расходов, НДФЛ и взносов

если организация самостоятельно заключает договор с медучреждением и оплачивает услуги по проведению тестирования сотрудников на коронавирус (что обусловлено прямым федеральным и/или региональным законодательством), то, соответственно, никаких выплат сотрудникам не осуществляется, а значит, и нет базы для обложения страховыми взносами, следовательно, взносы организация не платит; 2) если сотрудник самостоятельно прошел обязательное тестирование и работодатель компенсирует ему расходы, то в данной ситуации выплаты следует облагать страховыми взносами во избежание споров с контролирующими органами, поскольку со стороны законодательных актов нет четкого разъяснения по данному вопросу, к тому же в ст.

422 НК РФ данный вид компенсации не указан в перечне выплат, не облагаемых страховыми взносами.

Если работник по своему желанию и за свой счет прошел тестирование на наличие инфекции или антител к COVID-19, т.е. исследование является необязательным для работника — данные расходы не признаются обоснованными (письма Минфина РФ № 03-03-06/1/44840 от 8 сентября 2014 г.

и № 03-03-06/1/196 от 31.03.2011).

Поэтому стоимость дальнейшего возмещения тестирования работодателем сотруднику нельзя включить в расходы от производства/реализации и тем самым уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль. В отношении обложения НДФЛ компенсационной суммы сотруднику от работодателя: данная выплата будет расцениваться как получение экономической выгоды сотрудником, то есть получение дохода, поскольку добровольное медицинское исследование работника не является обязательным мероприятием и решение о компенсации работодателем также принимается по его желанию.

Причем если работодатель будет компенсировать подобного рода тестирование, то данная выплата считается доходом в натуральной форме (пп. 1 п. 2 ст. 211 НК РФ), с которого необходимо будет удержать НДФЛ с ближайшей денежной выплаты сотруднику.

В части обложения страховыми взносами, как уже было выяснено, возмещение сотруднику расходов как обязательного,

Как принять в расходы оплату такси на работу во время коронавируса

Работники, которые не могут перейти на полную удаленку, в период пандемиии часто ездят на работу на такси.

Такие поездки работодателям рекомендовало организовать правительство. Но в некоторых компаниях такая практика началась еще до выхода постановления об этом. Как правильно поступить с затратами работодателя на такси? Разбираем налоговый учет этих расходов. Наниматели в условиях пандемии коронавируса 2020 обязаны соблюдать требования, предъявляемые введенным режимом повышенной готовности, санитарно-эпидемиологические предписания уполномоченных органов и выполнять рекомендации властей (например, Постановление № 887).
Наниматели в условиях пандемии коронавируса 2020 обязаны соблюдать требования, предъявляемые введенным режимом повышенной готовности, санитарно-эпидемиологические предписания уполномоченных органов и выполнять рекомендации властей (например, Постановление № 887).

Роспотребнадзор в письме от 20.04.2020 № 02/7376-2020-24 рекомендовал работодателям доставлять сотрудников на работу и с работы транспортом предприятия с целью минимизации контактов, если у сотрудников отсутствует личный транспорт.

А в рекомендациях еще раньше (от 07.04.2020) ведомство призывало граждан воздержаться или максимально ограничить поездки на общественном транспорте, чтобы избежать риска заразиться коронавирусом.

Как поступить работодателю, если служебного транспорта у него нет или недостаточно, а при этом надо максимально обезопасить своих работников при поездках на работу и обратно? Работодатель может утвердить внутренний норматив, согласно которому в организации вводятся санитарно-противоэпидемические меры по COVID-19.

И в числе этих мер — положение об оплате сотрудникам затрат на такси для проезда на работу и обратно в период пандемии и повышенной готовности. Например, к приказу о введении специальных мер можно утвердить распоряжение с перечнем мероприятий, в числе которых указана оплата работникам такси. Будет ли этого достаточно для включения компенсации работникам такси в расходы по налогу на прибыль?

П. 26 ст. 270 НК РФ прямо устанавливает запрет на учет подобных нетипичных расходов. Но в этой норме НК есть исключение, которое в данном случае может быть полезным: подобные расходы можно принять к учету при расчете налога на прибыль, если выплаты предусмотрены коллективным или трудовым договором. Таким образом, после издания приказа о вводе санитарно-эпидемиологических мер нужно внести изменения в договоры с работниками — включить в них условие об оплате сотрудникам поездки на работу на такси.

Например, на основании рекомендаций властей или Роспотребнадзора.

В случае несения каких-либо расходов в соответствии с законом они не могут быть признаны экономически необоснованными.

И их можно включить в расходы по налогу на прибыль. Расходы на оплату такси рекомендуем учесть в составе прочих или внереализационных.

У упрощенцев гораздо меньше возможностей учесть оплату сотрудникам такси в период пандемии коронавируса. Тем, кто платит УСН только с доходов, дальше можно вообще не читать: учесть расходы на оплату такси однозначно нельзя.

А тем упрощенцам, кто ведет учет доходов и расходов, следует учесть, что:

  • оплату работникам проезда на работу и обратно можно учитывать на УСН только если она выступает формой оплаты труда (подп. 6 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Включение этих условий в коллективный или трудовой договор в данном случае не поможет;
  • затраты на служебный транспорт и компенсации за использование личного транспорта в служебных целях можно учесть в расходах, но только в пределах установленных норм (подп. 12 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, постановление Правительства РФ от 08.02.2002 № 92).

Единственное, что можно рекомендовать упрощенцам — в отсутствие собственного транспорта для развоза сотрудников заключить договор с транспортной компанией или договоры с сотрудниками, у которых есть личные авто, на перевозку коллег до работы и обратно. Тогда стоимость перевозок можно будет обосновать при включении в расходную часть при исчислении налога по УСН.

Включить в расходы именно компенсацию за такси для работников на УСН не получится. Подоходным налогом оплата такси работникам в любом случае облагается. Исключения на данные затраты НК РФ не установлены (ст.

217 и 422 НК РФ). Значит, их нет и в период борьбы с пандемией коронавируса, повышенной готовности и т.

п. Аналогичная ситуация с начислением страховых взносов на компенсацию за такси работникам в период коронавируса. Ведь, строго говоря, запрет на пользование общественным транспортом в России не установлен. Значит, сотрудники все-таки могут добраться до работы без такси, соблюдая меры предосторожности.
Значит, сотрудники все-таки могут добраться до работы без такси, соблюдая меры предосторожности.

Таким образом, с сумм компенсации работникам за услуги такси нужно исчислить и уплатить НДФЛ страховые взносы.

  • 06.09.2022
  • 07.09.2022
  • 08.09.2022

: Теги:

  • Добавить свое предложение

Поездки работников: выявляем неочевидные доходы

А раз так, то траты, связанные с участием работника в подобном мероприятии (например, на проезд и проживание), к командировочным расходам не относятся. Оплата работодателем этих расходов — доход работника в натуральной форме, с которого нужно начислить НДФЛ.

Страховые взносы. Официальных разъяснений касательно необходимости обложения страховыми взносами оплаты расходов работников, направленных для участия в корпоративных мероприятиях, которые не имеют никакого отношения к их трудовым обязанностям, нет, поэтому мы решили уточнить этот момент у специалиста ФНС.

Облагать ли взносами расходы на участие работников в мероприятиях, не связанных с работой ОСТРОВСКАЯ Александра Суреновна Заместитель начальника отдела администрирования страховых взносов ФНС России — Страховыми взносами облагаются все выплаты и иные вознаграждения застрахованным лицам, в частности в рамках трудовых отношений, за исключением сумм, указанных в ст.

422 НК РФ. Оплата участия работников в корпоративных мероприятиях, не связанных с работой, в перечне сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, не поименована.

К командировочным расходам траты на такие поездки тоже никак не отнести, ведь их нельзя квалифицировать в качестве командировок (они не связаны с выполнением работниками каких-либо служебных поручений); . А потому облагать взносами их нужно в общеустановленном порядке как выплаты в рамках трудовых отношений.

НДФЛ. Любая командировка, за исключением однодневной по России, подразумевает выплату суточных. Их размер может быть любым, организация утверждает его сама в своем локальном акте, например в положении о командировках.

Но для целей НДФЛ есть ограничения. Так, суточные за каждый день нахождения в командировке в размере до 700 руб.

для командировок по России и до 2500 руб. для загранкомандировок НДФЛ не облагаются. А вот если выплатить суточные работнику в большем размере, то с суммы превышения вам нужно удержать НДФЛ.

Оплата такси для поездок на работу в период коронавируса: как оформить и принять в расходы

Автор: 01.07.2020 Актуально на 1 июля 2020 Время для прочтения: 7 минут Прочитано: Сохранить статью Содержание Также смотрите: Наниматели в условиях пандемии коронавируса 2020 обязаны соблюдать требования, предъявляемые введенным режимом повышенной готовности, санитарно-эпидемиологические предписания уполномоченных органов и выполнять рекомендации властей (например, ). Роспотребнадзор в рекомендовал работодателям доставлять сотрудников на работу и с работы транспортом предприятия с целью минимизации контактов, если у сотрудников отсутствует личный транспорт.

А в рекомендациях, данных ранее (), ведомство призывало граждан воздержаться или максимально ограничить поездки на общественном транспорте, чтобы избежать риска заразиться коронавирусом.

Как поступить работодателю, если служебного транспорта у него нет или недостаточно, а при этом надо максимально обезопасить своих работников при поездках на работу и обратно? Так, работодатель может утвердить внутренний норматив, согласно которому в организации вводятся санитарно-противоэпидемические меры по COVID-19. И в числе этих мер – положение об оплате сотрудникам затрат на такси для проезда на работу и обратно в период пандемии и повышенной готовности.

Например, к приказу о введении специальных мер можно утвердить распоряжение с перечнем мероприятий, в числе которых указана оплата работникам такси. Будет ли этого достаточно для включения компенсации работникам такси в расходы по налогу на прибыль?

НК РФ прямо устанавливает запрет на учет подобных не типичных расходов.

Но в этой норме НК есть исключение, которое в данном случае может быть полезным: подобные расходы можно принять к учету при расчете налога на прибыль, если выплаты предусмотрены коллективным или трудовым договором. Таким образом, после издания приказа о вводе санитарно-эпидемиологических мер нужно внести изменения в договоры с работниками – включить в них условие об оплате сотрудникам поездки на работу на такси. Например, на основании рекомендаций властей или Роспотребнадзора.

В случае несения каких-либо расходов в соответствии с законом они не могут быть признаны экономически необоснованными.

И их можно включить в расходы по налогу на прибыль.

Расходы на оплату такси рекомендуем учесть в составе прочих или внереализационных. У упрощенцев гораздо меньше возможностей учесть оплату сотрудникам такси в период пандемии коронавируса 2020. Тем, кто платит УСН только с доходов дальше можно вообще не читать: учесть расходы на оплату такси однозначно нельзя.

А тем упрощенцам, кто ведет учет доходов и расходов, следует учесть, что:

  • оплату работникам проезда на работу и обратно можно учитывать на УСН только если она выступает формой оплаты труда ( НК РФ). Включение этих условий в коллективный или трудовой договор в данном случае не поможет;
  • затраты на служебный транспорт и компенсации за использование личного транспорта в служебных целях можно учесть в расходах, но только в пределах установленных норм ( НК РФ, ).

Единственное, что можно рекомендовать упрощенцам – в отсутствие собственного транспорта для развоза сотрудников заключить договор с транспортной компанией или договоры с сотрудниками, у которых есть личные авто, на перевозку коллег до работы и обратно. Тогда стоимость перевозок можно будет обосновать при включении в расходную часть при исчислении налога по УСН.

Включить в расходы именно компенсацию за такси для работников на УСН не получится. Подоходным налогом оплата такси работникам в любом случае облагается. Исключения на данные затраты НК РФ не установлены ( и НК РФ).

Значит, их нет и в период борьбы с пандемией коронавируса, повышенной готовности и т. п. Аналогичная ситуация с начислением страховых взносов на компенсацию за такси работникам в период коронавируса.

Ведь, строго говоря, запрет на пользование общественным транспортом в России не установлен. Значит, сотрудники все-таки могут добраться до работы без такси, соблюдая меры предосторожности.

Таким образом, с сумм компенсации работникам за услуги такси нужно исчислить и уплатить НДФЛ + страховые взносы. 22.07.2020 26.03.2020 26.06.2020 07.07.2020 28.07.2020 29.07.2020 Подписывайтесь на новости: Подписаться на рассылку © 2013—2022 – «Бухгуру» ГлавнаяПолезноеО нас Разместить объявление[contact-form-7 404 "Not Found"]

Сотрудник воспользовался такси в командировке – можно ли брать в расходы эти затраты

Однако есть мнение Минфина, которое заключается в следующем. Внимание! По итогам поездки гражданину на электронную почту (в случае ее указания в личном кабинете) должно прийти письмо с данными по поездке.

В случае предоставления документа об оплате услуг (выписки с банковской карты), а также распечатки данного письма, расходы можно будет принять к учету. Если необходимость воспользоваться такси в командировочной поездке полностью обоснована и вызвана сложившейся необходимостью, то у работника не возникает экономическая выгода.

А это значит, что НДФЛ рассчитывать и удерживать не нужно. Такого рода поездки вызваны интересами организации, а не работника. У организации обязательно должны быть подтверждающие документы.

В них указывается тот факт, что такси использовалось работником в служебных целях. Помимо этого, Желательно прописать обоснованность таких затрат во внутренних документах, к примеру, в .

Также, расходы работника на найм такси не нужно учитывать в составе базы по расчету страховых взносов. Объектом их обложения являются выплаты работникам при двухсторонних трудовых отношениях либо согласно договору подряда.

Предметом последних обычно являются оказание гражданином определенных услуг либо выполнение работ для заказчика. Внимание! При оплате услуг за найм такси либо автомобиля без водителя, польза возникает у организации, а не работников. Поэтому, облагать указанные затраты страховыми взносами нет необходимости.Однако, если организация оплачивает расходы на такси, которые не подтверждены документально, либо признаны необоснованными, то данные суммы необходимо обязательно обложить НДФЛ и страховыми взносами.

Ведь в такой ситуации это будет рассматриваться как получение работником выгоды.

НК устанавливает, что затраты на такси субъект бизнеса имеет право включать в состав прочих расходов при расчете налога на прибыль. Но делать это допускается только в том случае, когда на руках есть необходимые подтверждающие документы — кассовый чек с поездки либо БСО.

Кроме

Налоги для работодателя — 2022: во сколько обходится сотрудник

Пройти ВСЕ проверки, оформить невообразимое количество документов. Вовремя оплачивать- налоги, зарплаты, аренду, оборудование, расходные материалы. А все вокруг честные )) Работники вовремя делают свою работу, не «косячат»,не болеют, не отпрашиваются и т.д.

, заказчики платят по договору и даже «ГОСы»)) В проектах не бывают подводных камней. Конкуренты дремлют, доллар стабилен, кредиты выдают, в общем лафа ))) Бери да делай))) 177 Ответить ДП Дмитрий Паршин , вы дичь говорите, применимую в рф далеко не на все виды деятельность увы, как услуги, себистоимость которых, состоит из сдельной оплаты:Например, клиент готов заплатить 1 000р за монтаж, дальше считаем прямые затраты: 1 000р — 2%(эквайринг) = 980р — 30%(рентабельности) = 686р (это работнику) 686р — 13%(НДФЛ) — 30%(взносы)-0,2(травматизм) = сотруднику 389,65 Карл!За такие деньги даже узбеки не будут работать! Ок скажете, 30 рентабельности 294р из которых нужно заплатить УСН -15% (44р), остается 250р но!

еще З/П другим сотрудникам (бухгалтеру), ИТС и еще куча других косвенных затрат не к вычету УСН . если выбрать ОСН там еще куча всего. ПСН особо не поможет, далеко не уедешь на 15 сотрудниках.Что бы сотрудник получал свои 800р за монтаж!

нужно в 2-2,5 раз поднимать цены!И платить будет клиент! (но в реальности он закажет в другом месте)А теперь возьмем рентабельность отраслей! 30% — нефтегазовая отрасль. 15 сельхоз.Такси и услуги 5-7% и теперь наложите уровень инфляции + ставку ЦБ — это убыточный бизнес — но он по всюду процветает!