Пойдет ли обычный салидол для наружного шруса на ваз 2114
Оглавление:
- Чем лучше смазывать ШРУС
- Виды смазок ШРУСов для вашего автомобиля
- Виды смазок ШРУСов для вашего автомобиля
- Пойдет Ли Обычный Солидол Для Наружного Шруса На Ваз 2114
- Пойдет ли обычный салидол для наружного шруса на ваз 2114
- Смазывающие составы для ШРУСа — разновидности и как выбрать лучшую смазку
- Какие гранаты лучше на ваз 2114: подбираем оптимальный вариант
- Замена наружной гранаты ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108
- Смазка ШРУС
- Какой ШРУС лучше трипоидный или шариковый
- Сколько смазки класть в шрус
- Замена шруса на ВАЗ-2114: пошаговая инструкция
Чем лучше смазывать ШРУС
Однако некоторые производители автомобилей используют современные высокопрочные пластики на органической основе для изготовления таких защитных компонентов — они могут растворяться Литолом и его аналогами. В таком случае следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства — в ней сказано, какую смазку лучше применять для защиты ШРУСов от износа.В настоящее время отечественные производители остаются мировыми лидерами по выпуску литиевых средств для ШРУСов. Большинство зарубежных компаний отказываются от них по причине появления новых технологий, способных обеспечить лучшую защиту для компонентов трансмиссии, подвергающихся высоким нагрузкам.
Однако на рынке по-прежнему встречается литиевая смазка для ШРУСов следующих брендов:
- Very Lube;
- ХАДО;
- RENOLIT.
Несмотря на высокую эффективность средств для ШРУСов на литиевой основе, специалисты сосредоточились на поиске нового решения, которое идеально подходило бы для всех автомобилей.
Результатом их изысканий стали смазки нового поколения, в которые добавлялось такое соединение, как дисульфид молибдена. Главным отличием таких составов для ШРУСов стала повышенная устойчивость к коррозии. Отчёты специалистов, проводивших ресурсные испытания, гласили, что даже спустя 100 тысяч километров пробега ШРУСы не проявляют признаков серьёзного износа.
Однако вечной такая смазка не является — даже в идеальных условиях эксплуатации её рекомендуют менять каждые 90–100 тысяч километров либо через 5 лет после первичной набивки узла.Эффективность борьбы с трением у материалов для ШРУСов на основе дисульфида молибдена была столь же высокой, как и у литиевых аналогов.
Кроме того, уменьшение содержания органических кислот, замещённых солью металла, привело к снижению агрессивности по отношению к любым полимерным поверхностям. Смазки для ШРУСов на основе дисульфида молибдена можно использовать практически во всех современных автомобилях — такая рекомендация даётся производителями.Однако
Виды смазок ШРУСов для вашего автомобиля
Благодаря этому появилась возможность применения такой смазки на любых современных автомобилях.
Если рассмотреть устойчивость к трению, то в этой особенности смазки на основе лития и дисульфида молибдена почти не отличаются.
Но все-таки в продукте из дисульфида молибдена есть большой недостаток. Смазка полностью теряет свои свойства после попадания воды под поврежденный пыльник. Чтобы такого не случалось нужно хотя бы раз в месяц осматривать состояние пыльников.
Так же заглядывать под автомобиль следует после сильных ударов по подвеске и поездок по бездорожью. Такие смазки изготовляют самые разные производители. Смазка Шрус-4, отечественного производства, не уступает аналогам из других стран, работает она не хуже.
Из зарубежных, можно использовать такие смазки как Mobil, BP, Liqui Moly, Esso. В последнее время учеными было создано много различных смазок для ШРУС, но только один тип объединяет преимущества литиевых и молибденовых, не обладая их недостатками – бариевые смазки.
Не менее важно то, что такая бариевая смазка защищает ШРУСы от всех видов коррозии и не растворяет пыльники из любых полимеров.
Единственное, чем не может похвастаться смазка такого типа это ценой и малой устойчивостью к отрицательным температурам.
Смазки на основе бария намного дороже, нежели литиевые и молибденовые вследствие сложности их изготовления и встречаются на много реже.
На рынке можно найти только один продукт на основе бария отечественного производства – ШРБ-4.
Ни в коем случае нельзя использовать смазки на таких основах:
- кальциевые;
- на основе железа.
- углеводородные;
- графитовые (служат для защиты подшипников);
- натриевые;
- цинковые;
Они попросту приведут к разрушению механизма. Смазывающие ШРУСы смазки имеют различный внешний вид.
Виды смазок ШРУСов для вашего автомобиля
В настоящее время промышленностью выпускается несколько видов таких составов.Возникли практически сразу же после самих ШРУСов.
В результате, подобное вещество пользуется неплохим спросом.Состав основывается на литиевом растворе и органической кислоте.
В результате, получается желтоватое вязкое вещество, которое при понижении температур густеет, так что намазать зимой его будет намного труднее.
С помощью составов такого типа можно в пару десятков раз снизить нагрузки на элементы привода.При этом радуют высокие консервационные свойства вещества.
Оно предотвращает проникновение к металлическим элементам пыли, грязи, влаги и других элементов. В то же время, подобные составы весьма агрессивны, так что могут растворять пыльники.
Прочитайте руководство по использованию вашего авто.
Там указано, допустимо ли применение литиевых веществ для смазки шарниров.
В последнее время смазки такого типа стали несколько менее популярными, уступая более новаторским вариантам. В то же время, их все еще можно встретить на рынке.
Самые популярные варианты сейчас – ХАДО, Very Lube и RENOLIT.Более прогрессивный вариант, который делается все с того же литиевого мыла, вот только теперь добавкой выступает дисульфид молибдена. Смазочные свойства такие же, как и у предыдущего варианта. В то же время, молибденовые составы отличаются одним важным преимуществом – они обладают высокими антикоррозионными свойствами.Добиться этого помогло использование в составе солей металлов, что заменили некоторые кислоты.
Кроме того, вещество является полностью безопасным для резиновых и пластиковых элементов, так что оно не приведет к преждевременному износу пыльника.

Из минусов такого вещества стоит выделить низкую стойкость перед влагой. Как результат, если под пыльник попадет даже немного воды, в силу определенных химических реакций состав превращается в абразив.
Пойдет Ли Обычный Солидол Для Наружного Шруса На Ваз 2114
БиблиотекаЛучшее на TheXvid Просмотров 2,2 млнГод назадДля коммерческих запросов: lizaonair.com/giveaway.Просмотров 382 тыс.Год назадМоя группа ВК . Гараж хитреца club70727486 В этом видео я рассказываю о способе которая продлевает срок .Просмотров 2 млн2 года назадЗамена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .Просмотров 67 тыс.Год назадШРУС, что это такое? Чем отличается наружный и внутренний ШРУС?
Какой принцип работы ШРУСА и его устройство?Просмотров 1,4 млн3 года назадПризнаки неисправности внутреннего ШРУСа. Диагностика приводов. От чего может быть вибрация при разгоне.Просмотров 1,3 млн5 лет назадМеталлолом Помощь каналу donatepay.ru/d/143721.Просмотров 25 тыс.6 месяцев назадВсе о смазке для шрусов и триподов.
Да именно триподов, т.к. именно так они называются, хотя зачастую многие .Просмотров 945 тыс.4 года назадШарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до .Просмотров 1,5 млн3 года назадМеняем пыльник ШРУС на Hyundai Accent. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: .Просмотров 2,1 тыс.Год назадВот как получилось так что мне пришлось заменить старый на новый шрус переднего колеса вот с этой вот стороны .Просмотров 876 тыс.3 года назадпродукция RAVENOL: goo.gl/Y4WtiB КАНАЛ «Секреты перекупа»: .Просмотров 43 тыс.5 лет назадПошаговая инструкция как заменить пластичную смазку в ШРУС.Просмотров 6 млн3 года назадТестер тормозной жидкости ali.pub/2tsqb3 Экономьте на покупках в интернете более 50% ali.pub/1mlub0 .Просмотров 11 тыс.4 года назадОбзор ШРУС в котором нет смазки в виде отдельного тюбика.
В видео рассмотрен наружный ШРУС фирмы Metelli, .Просмотров 24 тыс.3 года назадКанал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .Просмотров 2,1 тыс.5 лет назадШруз Ф88 мм — 90 гр. Шруз Ф98 мм — 120 гр. Спасибо за просмотр!
Если тебе понравилось это видео, то можешь .Просмотров 258 тыс.4 года назадЗамена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107.Просмотров 1,3 млн6 месяцев назадМногие не знают этот секрет газового баллончика!
Отличная идея своими руками! Подготовил интересную идею из .Просмотров 205 тыс.3 года назадВ очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Генадий Емелькин расскажет, как заменить передний ступичный .Просмотров 190 тыс.3 года назадКак снять правый привод передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса ( гранаты) привода . Язык: Русский Страна: Россия Безопасный режим: Вкл.
- Copyright © 2020 TheXvid Online video sharing portal
Пойдет ли обычный салидол для наружного шруса на ваз 2114
Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут. Все эти пыльники имеют примерно одинаковое качество, в не зависимости от фирмы-изготовителя некоторые считают, что пыльники из силикона служат чуть дольше, но, как показывает практика и отзывы многих автомобилистов — отличие силиконовых пыльников от обычных по сроку службы — минимальное.
Самое важное, что следует сделать при покупке пыльника — проверить его качество.
Шрус для ваз Расчет давления шин по марке автомобиля. Расчет размеров шин по марке автомобиля. Выберите модель ВАЗ ОКА Калина Гранта Приора Нива Веста Ларгус Год выпуска Как выбрать правильную смазку для ШРУС Автомобили Спецтехника.
Забыли пароль? Форум Общие форумы Общие вопросы Солидол в привода. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему….
Солидол в привода Меняли пыльники на передних приводах, крендель старую смазку вытер, намазал солидолом, есть страх? Вот теперь разбери сам помой и набей ШРУСом и больше кренделя не зави помогать. Я не против Тоеты, я против ее цены!!!
Так страх есть? Солидол это отходы призводства там и струшка есть и смазочные действия плохие и еще при нагревании он очень жидкий как вода почти, сожрет ШРУС. Смазка ШРУС стоит рублей сорок.
Сам ШРУС тыщи две. Ништяк сэкономили, продолжайте в том же духе. В мотор можно отработку с Камазов лить, она бесплатная.
Говорят зимой еще колом встать может? Сообщение от Большойчел. V43W 6G Сообщение от kaptain. Не совсем понятно зачем экономить на смазке.
Есть специальные смазки. А солидол — это каменный век.
Сообщение от Shoot-nic. А зачем его снимать, если лень? Пыльник отодвинул, промыл бензином и забил нормальную смазку. Правда секаса в два раза больше, зато привод снимать не надо :.
Смазывающие составы для ШРУСа — разновидности и как выбрать лучшую смазку
Для этого служат другие конструкции.

Триподный ШРУС – один из самых распространенных видов.
Он позволяет компенсировать осевые перемещения. В корпусе такого узла расположена трехлучевая вилка с роликами на игольчатых подшипниках (трипод, трехшиповик). Эта конструкция допускает осевые и угловые перемещения.
При осевых колебаниях или поворотах ролики движутся по направляющим канавкам корпуса. Сегодня такие узлы применяются в качестве внутренних шарниров привода колес.Сухариковый (кулачковый) ШРУС подвержен перегреву, поэтому данный механизм применяется преимущественно в грузовых автомобилях, где угловая скорость вращения не высока.Спаренные карданные валы представляют собой два шарнира, которые скреплены между собой.
Благодаря этому компенсируется они взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга. Изначально такие ШРУСы устанавливались в американских автомобилях 20-х годов прошлого века.
Позже их ставили в американские внедорожники. Сегодня данный тип шарниров встречается в некоторых моделях грузовиков, тракторов и строительной техники.Возникли практически сразу же после самих ШРУСов.
В результате, подобное вещество пользуется неплохим спросом.Состав основывается на литиевом растворе и органической кислоте. В результате, получается желтоватое вязкое вещество, которое при понижении температур густеет, так что намазать зимой его будет намного труднее.
С помощью составов такого типа можно в пару десятков раз снизить нагрузки на элементы привода.Также будет интересно: Блоу Офф: что это, в чем предназначение и принцип работыПри этом радуют высокие консервационные свойства вещества. Оно предотвращает проникновение к металлическим элементам пыли, грязи, влаги и других элементов.
В то же время, подобные составы весьма агрессивны, так что могут растворять пыльники.
Прочитайте руководство по использованию вашего авто.
Там указано, допустимо ли применение литиевых веществ для смазки шарниров.
Какие гранаты лучше на ваз 2114: подбираем оптимальный вариант
д. После того как пыльник повреждается, на внутренние трущиеся части шарниров попадает влага и песок, которые очень быстро выводят из строя внешний.
Какие свечи зажигания лучше для лада гранта 8 клапанная: топ-9 лучших свечей зажигания, какие лучше всего поставить Конструкция с шестью шариками при компактных внешних размерах обладает высокой надежностью и износоустойчивостью.
Принцип работы ШРУСов при движении автомобиля смоделирован в следующем видеоролике:Характеристики внутреннего шарикового ШРУСа с прямыми делительными канавками:
- Возможный угол изгиба до 22 градусов,
- Максимальное осевое перемещение до 50 мм.
Показатели внешнего шарнира «Рцеппа» с радиусными направляющими канавками:
- Осевое перемещение не допускается конструкцией.
- Возможный угол изгиба до 54 градусов,
Замена ШРУСа — занятие не из легких, и не каждому под силу, поэтому перед тем как заменить ШРУС своими руками, необходимо реально оценивать свои возможности и знания в этой области. Если времени и желания нет, замену “гранаты” лучше доверить профессионалам. Они выполнят работу быстро и качественно, при этом вам, скорее всего, предоставят гарантию на проделанную работу.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.ИсточникШарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — неотъемлемый узел всех передне- и полноприводных автомобилей.
Он обеспечивает передачу крутящего момента на полуось и ведущее колесо.На полуосях установлены два шарнира: внутренний ШРУС, расположенный со стороны коробки передач; внешний ШРУС, расположенный со стороны колеса. Узел состоит из 4 деталей: сферический корпус, внутренняя обойма, сепаратор и шарики.
Замена наружной гранаты ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108
В районе переднего колеса, где вылетела граната, будет слышен треск.
При этом следует просмотреть на включенной скорости (автомобиль надо поставить на подъёмник), если будет крутиться привод, а колесо нет, то вышла из строя наружная граната.
Если привод стоит на включенной скорости на месте, то сломалась внутренняя граната.
Внутренняя граната как раз и «вылетает» из коробки передач. Вернее, она рассыпается, одна часть остаётся в КПП, другая на приводе колеса. Иногда возникает ситуация когда развалилось стопорное кольцо, в данном случае граната тоже вылетит.
Поломка не связана с не верно подобранным маслом в коробке передач. Внешняя граната Trialli — вроде хвалят.
Когда будет слышен треск в гранате, то исправить эту поломку можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.
Для этого следует выполнить простые действия, которые будут описаны ниже. Процесс Не забудьте проверить есть ли в комплекте к ШРУСам отдельно пыльник и хомуты.
Если нет, то придётся покупать всё это.
Отдельно пыльник и хомуты Авто следует поднять с той стороны, где вышла из строя граната. Под задние колеса при этом следует подложить противооткатные башмаки.
Снять защитный колпак с колеса и открутить его. Снять гайку ступицы. Для этого может потребоваться крепкий инструмент, так как гайка в процессе эксплуатации может привариться к оси.
Использовать для этого также можно специальный ключ (к зубилу приварить головку на «30» и использовать длинный вороток). Открутить болты крепления шаровой опоры (нижней) от поворотного кулака.
Повернуть колесо в крайнее положение. Оттянуть вместе со стойкой поворотный кулак и вытянуть шлиц ШРУСа со ступицы.
Достали ШРУС из ступицы Используя монтировку надо вытянуть шлицы привода и с коробки переключения передач.
Если потребуется менять сразу две гранаты, то после снятия привода с одной стороны надо коробку зафиксировать на технологический фиксатор. Для этого использовать можно старый ШРУС.
Смазка ШРУС
В настоящее время промышленностью выпускается несколько видов таких составов.Типы смазок для ШРУССмазки выпускаются на основе различных химических составов. Перечислим и охарактеризуем используемые в настоящее время типы.
Смазка LM47 для ШРУС с дисульфидом молибденаЛитиевые смазки ШРУСЭто наиболее старые смазки, которые начали использоваться сразу же после изобретения самого шарнира.
Однако при низкой температуре теряют свою вязкость, поэтому уровень защиты механизма значительно снижается.
Возможно даже постукивание шарниров при больших морозах.Традиционный также относится к литиевым смазкам, однако использовать его в ШРУСах нельзя. с молибденомС развитием технологий использование литиевых смазок стало во многом неэффективно.
Поэтому химической промышленностью были разработаны более современные смазки на основе литиевого мыла, однако с добавлением дисульфида молибдена. Что касается смазочных свойств, то они приблизительно такие же, как и у литиевых аналогов. Однако особенностью молибденовых смазок является их высокие антикоррозионные свойства.
Это стало возможным благодаря использованию в их составе солей металлов, которые заменили часть кислот. Такие составы абсолютно безопасны для резины и пластика, из которых производятся некоторые детали ШРУСа, в частности, пыльник.Обычно при покупке нового пыльника с ним в комплекте идет одноразовый пакет со смазкой.
Будьте осторожны! По статистике, велик шанс нарваться на подделку. Поэтому перед использованием смазки проверьте ее консистенцию, вылив небольшую ее часть на лист бумаги.
Если она не достаточно густая или вызывает подозрения — лучше воспользуйтесь другой смазкой.Существенным недостатком смазки на молибденовой основе является их боязнь влаги.
То есть, при попадании
Какой ШРУС лучше трипоидный или шариковый
Судя по отзывам владельцев ВАЗ 2114, особое внимание следует обратить на шрусы производства таких фирм как:Фото шруса GKN для ВАЗ 2114Практически все автомобилисты, столкнувшиеся с поломкой этого элемента, задаются вопросом — какой шрус лучше на ваз 2114 — отечественного или же импортного производства?
Ответить на этот вопрос можно полностью однозначно — самые лучшие шрусы — это оригинальные, выпускаемые самим автовазом.Единственная сложность, которая здесь существует — это то, что такие гранаты в продажу не поступали и не поступают, поэтому достать их очень сложно.Можно либо попробовать поискать их на авторазборах (правда, здесь можно по незнанию купить и б/у, что не совсем хорошо — ведь деталь может быть уже повреждена) либо поехать на официальный сервис автоваза (но цена при этом будет очень высокой).
По этим причинам лучше всего будет обратить внимание на продукцию других производителей.

Шрус для ваз 2114Так, ответом на вопрос какой наружный шрус ваз 2114 лучше, может стать любая из следующим фирм:
- Lobro;
- GKN;
- LPR;
- Меttеlli.
- Kraft;
- GLO;
- Hola;
- FINWHALE;

Граната GKN для ВАЗ 2114Первые три фирмы в этом списке — особенно популярны среди отечественных автолюбителей, поэтому если в автомагазине есть возможность выбора, будет лучше отдать предпочтение именно им. Также, покупая новые гранаты, не стоит забывать и о покупке новых пыльников (монтировать новые шрусы со старыми, пусть и «рабочими», пыльниками — будет очень большой ошибкой).О том же, какие пыльники шруса лучше на ваз 2114 — говорить подробно не стоит.
Все пыльники в настоящее время можно разделить на два типа — обычные, почти ничем не отличающиеся от пыльников, устанавливаемых на заводе, и так называемые «усиленные».Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут.
Сколько смазки класть в шрус
В это время помощник находясь вне машины должен оценить, в каком случае хруст громче.
Если звук громче, когда руль вывернут влево, тогда нужно менять левый наружный привод.
Когда хруст громче при вывернутых вправо колесах, нужно менять правый наружный привод. Правильная замена смазки. Замена смазка в шрусах делается по причине ее загрязнения после разрыва пыльника или выработки ею ресурса, когда в ней находится много продуктов износа. Нужно удалить старую смазку из шарнира полностью, чтобы исключить возможность повышенного износа ШРУС.
Для этого его следует разобрать и тщательно протереть чистой ветошью. Промыть его не разбирая, не получится, потому что пластичная смазка крайне плохо смывается.
С разборкой внутреннего шарнира обычно не возникает сложностей, поэтому опишем разборку наружного. Если у вас нет специального приспособления для снятия наружного шарнира, то снимите привод в сборе и зажмите его в тисах. Снимите хомуты с пыльника. Снимая, старайтесь не повредить их, заводские обычно лучше тех, что идут в комплекте с новым пыльником.
Если чехол порван, срежьте его ножом, если нет, сдвиньте его на шток привода. Ударом молотка через выколотку по внутреннему кольцу сбейте шарнир с привода. Внутреннее кольцо с сепаратором поверните так, чтобы были видны отверстия в сепараторе, при этом оси симметрии сепаратора и корпуса будут перпендикулярны.
При помощи плоской отвертки выньте все шарики из сепаратора. В сепараторе два отверстия из шести длиннее других. Поверните сепаратор так, чтобы они оказались прижатыми к стенкам корпуса и выньте сепаратор с внутренним кольцом из корпуса.
Подобрав положения внутреннего кольца, выньте его из сепаратора. Как можно лучше удалите остатки смазки с деталей, и можно собирать шарнир. Вставьте внутреннее кольцо в сепаратор.
Сориентируйте сепаратор так, чтобы длинные отверстия в нем прижимались к корпусу шарнира, и вставьте сепаратор с кольцом внутрь корпуса.
Вставьте шарики в отверстия сепаратора и разверните внутреннее кольцо так, чтобы отверстие под привод располагалось вдоль оси корпуса.
Замена шруса на ВАЗ-2114: пошаговая инструкция
Дальнейшие действия по инструкции:
- Второй конец ШРУСа ВАЗ 14 нужно извлекать со шлицевой части в коробке передач, находясь в смотровой канаве. Для этого потребуется заложить монтажную лопатку между корпусом коробки и гранатой, после чего резким рывком выдвинуть узел из гнезда, используя монтировку как рычаг. Если деталь не поддается, допускается сорвать ее с места несильными ударами молотка по монтажной лопатке. Перед выдергиванием желательно под коробку передач подставить емкость, поскольку оттуда может вытечь немного масла. Дальше весь узел вынимается вручную. Для последующей разборки потребуются тиски.
- Баллонным ключом ослабить колесные болты, поднять машину домкратом и снять колесо. Выкрутить до конца гайку ступицы, извлечь шайбу отверткой. Если в автомобиле установлена защита поддона масляного картера двигателя, то ее надо будет снять. Некоторые специалисты рекомендуют перед снятием привода слить часть масла из коробки передач (1,5-2 л), чтобы оно не начало течь через шлицевое отверстие, когда узел будет извлечен.
- Ослабить и открутить гайку шарового пальца рулевой тяги, с помощью съемника выпрессовать палец из гнезда в стойке передней подвески. Повернув для удобства весь узел вручную, открутить 2 болта крепления шаровой опоры. Взявшись двумя руками за тормозной диск, аккуратным рывком вывести вал ШРУСа из ответной шлицевой части ступицы, отвести его в сторону.
Существует три метода восстановления шарнира. Первый — это полная замена ШРУСа на ВАЗ-2114 на такой же новый.
Таким образом работают на СТО – даже если деталь можно восстановить, она все равно меняется на новую. Второй метод — выполнить замену сепаратора вместе с подшипниками из ремонтных комплектов.
И еще допускается перестановка шарниров равных угловых скоростей. Ремкомплекты для «Самары» второго поколения в продаже есть.

Но если нужного комплекта в магазине не окажется, то это делает ремонт ШРУСа невозможным.
Лада 2110 даLADно-ПРОДАНО Бортжурнал Замена наружных шрусовгранаты без снятия всего привода.Инструкция.ЧАСТЬ 1
Если вам кажется, что вы услышали необычные звуки, проделайте следующее: остановитесь, переведите рычаг переключения передач на первую или переднюю передачу (в зависимости от типа коробки передач), затем выверните рулевое колесо до предела в любую сторону.
Далее, резко стартуйте, выжимая педаль газа полностью. Если во время такого маневра вы услышали треск или щелчки из передней части автомобиля – проверьте состояние ШРУСов. Варианты визуальной диагностики неисправностей заключаются во внимательном наружном осмотре состояния пыльников.
Если при взгляде на колесные диски (особенно заметно это будет на литых дисках, так как штампованные затрудняют обзор) вы увидели на передних следы густой смазки, значит, пыльник порвался и требуется срочное вмешательство. Если же следов смазки на диски нет, то внимательно осмотрите сам пыльник.
Любые дефекты на нем означают возможность проникновения внутрь шарнира пыли, грязи и воды.
Поэтому убедитесь, что на самом пыльнике нет царапин и трещин, а также в надежности затяжки хомутов (самая частая причина попадания загрязнений и вытекания смазки из пыльника).
Более детально и наглядно о возможностях определить неисправность в наружных ШРУСах вы можете узнать из данной видеоинструкции: В статье речь пойдет именно о наружном ШРУСе потому, что именно с ним чаще всего случаются неприятности.
Под неприятностями стоит понимать как серьезные нарушения в работе и поломки, так и незначительные проблемы, которые можно легко и быстро устранить. К последним относятся мелкие дефекты пыльника, которые не требуют замены всего ШРУСа. На них мы остановимся чуть подробнее.
Для тех, кто незнаком с пыльником – это защитный чехол шарнира равных угловых скоростей. Вполне очевидно, что оставаясь открытой, такая передача не смогла бы долго работать: она забилась бы грязью и очень быстро износилась, а также из нее вытекла бы вся смазка.