Главная - Статьи - Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец

Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец


Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства


Сюда относятся:

    манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);моральные ценности;возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;общие сведения о характере человека.

Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями.

Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.Этот документ должен содержать сведения о характере человека, его отношение к детям, манеру воспитания и т.

д. Приблизительный образец предполагает следующие пункты:«Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине.

Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы.

Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям.

Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать

Пример характеристики на мать отрицательная

Характеристика участника конкурса «Отцовство – долг и дар» Фатеева Владимира Алексеевича.

Фатеев Владимир Алексеевич – отец Фатеева Никиты, воспитанника старшей группы детского сада.Никита пришел в детский сад во вторую младшую группу. Мальчик открытый, веселый, дружелюбный, со всеми детьми находит контакт, любит общаться со взрослыми.

Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, — веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем. Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером.

Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца, выбрал профессию следователя. Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим.Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей.Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  1. от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  2. по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
  3. в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  4. от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;

многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с.

Новоегорьевка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)Славянцева Марина Анатольевна является многодетной матерью и воспитывает 6 детей, в том числе 2 усыновленных:Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,Источник:

Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец

В итого ребята из неблагополучных семей школьного возраста не справляются с выполнением обучающих программ, им трудно воспринимать информацию.

Отставание в умственном развитии становится очевидным, что еще больше занижает самооценку ребенка, ведет к насмешкам со стороны других ребят и усилению замкнутостиВажно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;

  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
  • Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

    • черты характера родителя.
    • (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
    • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
    • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
    • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);

    на родителя должна показывать, насколько ребенкуХарактеристика на мать в органы опеки необходима для того, чтобы государственные инстанции получили более подробную информацию.Это обусловлено, прежде всего, поверхностными знаниями уполномоченной инстанции. Такая ситуация складывается из-за того, что органы опеки мало контактируют с родителями.Все зависит от того, насколько хорошо родители заботятся о малыше.всех детей, в том числе усыновленных – в соответствии со свидетельствами о рождении

  • Условия проживания семьи, методы воспитания
  • Учебные успехи, дополнительное образование детей, возможно, место работы для достигших совершеннолетия
  • Нравственные принципы воспитания
  • Общественно-полезная деятельность
  • Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме.Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком

    Отрицательная характеристика на мать ребенка из школы

    Денис проживает с мамой, папой и сестрой в частном домовладении.

    Жилищные условия удовлетворительные. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.

    Занимаются воспитанием оба родителя. которые являются для ребенка авторитетными личностями.Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи.

    Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники.

    Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам.

    Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал.

    Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке.

    За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет.

    Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу.

    Характеристика на мать в органы опеки положительная

    Характеристика семьи в органы опекиСостав семьи и ее структура: Мать – Петрова Ольга Сергеевна, 21.05.1976 г.р., образование среднее, не работает.

    Рекомендуем прочесть:  Погоны армии российской майор

    Отец – Петров Олег Павлович, 17.09.1980 г.р. образование средне-специальное, работает слесарем в УК «Жилище».

    Сын- Петров Алексей – 10 лет, ученик 3 класса средней школы № 2 г.

    Омска.Условия проживания. Зарегистрированы по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 8-12 в 1-комнатной квартире.

    Ребенку место для сна и игр отгорожено шкафом. Санитарное состояние жилья крайне неудовлетворительно: захламленность, мебель старая, грязные полы, обои ободраны. Холодильник на момент обследования не работает.

    Письменного стола для занятий у ребенка не имеется, уроки делает на кухонном столе. Обстановка не дает возможности для благоприятного развития ребенка. Семью уровень материального обеспечения ниже прожиточного минимума.

    Средний доход на 1 члена семьи в месяц составляет 5 тысяч рублей.Конфликты в семье обусловлены- низким уровнем жизни, алкоголизацией родителей.

    Ребенок не имеет необходимых вещей и предметов первой необходимости, испытывает недостаток в питании. На момент обследования в семье отсутствует горячая пища, на столе обнаружены половина батона вареной колбасы, мятные пряники и соленая раба. Запасов продуктов (круп, макаронных изделий, сахара не обнаружено).Эмоциональный климат в семье тяжелый, отец в состоянии алкогольного опьянения регулярно избивает супругу, грубо обращается с сыном.

    Господствует авторитарный тип взаимоотношений.

    Отец, считая себя кормильцем, унижает супругу и ребенка, оказывает психологическое давление. Мать и сынподавлены, напуганы, находятся в состоянии постоянного стресса. Отец не проявляет заинтересованности в обеспечении семьи.Воспитанием Алексея родители не занимаются.

    Сын предоставлен сам себе, нередко не ночует дома и его место нахождения родителям не известно Уроки с ребенком члены семьи не делают, считая, что Алексей уже взрослый и сам должен отвечать за получение знаний.

    Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

    (имя, фамилия учащегося)).

    По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2. проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.

    Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО). (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.
    Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.

    Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка. (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.

    . (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.Характеристика составлена по месту требования.Дата.Подписи.Отрицательная характеристика составляется следующим образом: Характеристика отца .

    (ФИО ученика), учащегося 6А класса, .

    (название школы), . года рождения (ученика), проживающего по адресу: .

    (адрес). (ФИО отца), . года рождения, — безработный, имеет среднее образование.Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка.

    Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы.

    Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий.

    семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается.

    Характеристика на мать в органы опеки отрицательная

    Недостаток попечительства формирует особенности самооценки. Такие детки не получают основ знаний, необходимых для дошколят.

    У них слабо развиты (не привиты) навыки самообучения. Отсутствует привычка к дисциплине, обучению в целом.

    Ситуация усугубляется психологическими проблемами и физиологическими патологиями. В итого ребята из неблагополучных семей школьного возраста не справляются с выполнением обучающих программ, им трудно воспринимать информацию.

    Отставание в умственном развитии становится очевидным, что еще больше занижает самооценку ребенка, ведет к насмешкам со стороны других ребят и усилению замкнутости или агрессивности.Выявление неблагополучной семьи является сигналом для начала работы по ее социальной реабилитации с привлечением всех заинтересованных служб- органов опеки, образовательных, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.Перечисленные организации являются основными поставщиками сведений для попечительских служб о неполадках в семье.В учебных организациях выявление педагогической запущенности ребенка отслеживается по следующим признакам:

    1. неосознанные движения защиты: втягивание головы, испуг от взмаха рук и т.д.;
    2. заторможенность двигательных функций, отсутствие моторики пальцев;
    3. запущенная речь, неумение выражать свои мысли;
    4. визуальные признаки физического истощения;
    5. следы побоев на лице и теле;
    6. низкое умственное развитие ребенка.
    7. усталость и сонный вид малыша;

    Поликлиники и детские больницы устанавливают факт запущенности ребенка по наличию у него системных заболеваний, внешнему виду, недобору веса.Комиссии по делам несовершеннолетних сообщают в опекунских службы о фактах совершенных ребенком правонарушений.Далее начинается работа совместно с органами социальной защиты населению по составлению социального паспорта семьи, проводится обследование жилищных условий, оценка материальной обеспеченности.Разрабатывается комплекс мер по выводу неблагополучных родственников из кризисного состояния.

    Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи

    Документ должен быть подписан классным руководителем или воспитателем ребенка.

    Кроме того, характеристика должна содержать печать организации и подпись руководителя. Важно! Обязательным условием является необходимость указания статуса семьи и причин постановки на учет. Содержание характеристики различается в зависимости от возраста детей в семье.

    Образец характеристики на семью ученика из неблагополучной семьи: alt: Характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи Характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи – скачать бланк На дошкольника Наиболее сложная ситуация обстоит с дошкольниками.

    Если ребенок не посещает детский сад, то информацию необходимо получить от участкового педиатра. Он должен описать, болезненность несовершеннолетнего, как часто посещает врача, проходило ли лечение от серьезных заболеваний, а также получает ли он прививки. Проще ситуация обстоит, если ребенок посещает детское дошкольное учреждение.

    Характеризующая информация на воспитанника детского сада оформляется воспитателем и подписывается заведующей. Документ должен включать следующие сведения:

    1. внешний вид ребенка (ухоженный или нет);
    2. не замечены ли на ребенке синяки или побои;
    3. данные ребенка;
    4. уровень развития ребенка (соответствует/не соответствует возрасту);
    5. сколько лет посещает данную организацию;
    6. кто забирает ребенка из сада;
    7. осуществляют ли родители контроль за учебной деятельностью ребенка;
    8. помогают ли другие родственники или посторонние граждане;
    9. посещал ли другие дошкольные учреждения;
    10. были ли случае заболевания ребенка педикулезом или чесоткой.
    11. часто ли допускаются пропуски;
    12. не находился ли родитель в состоянии алкогольного опьянения, когда забирал ребенка;

    Документ может быть запрошен судом, отделом опеки, прокуратурой. На ученика начальных классов Ученик или ученица младших классов – это дети в возрасте от 7 до 10 лет, учащиеся в 1 – 4 классах общеобразовательной школы.

    Что писать в характеристике для органов опеки и суда: образцы написания на многодетную семью, мать и отца ребенка

    Состояние здоровья неудовлетворительное, имеет хронические заболевания (перечень).

    Воспитывается в полной семье, родителями (ФИО и место работы матери и отца). Поступил в группу (номер) (дата поступления) по достижении (количество полных лет на момент поступления). Занятий пропускает регулярно.

    Психологический климат в семье негативный. Воспитанием занимается только мать.

    К взаимоотношениям в коллективе не адаптирован, в общении с другими детьми агрессивен, часто провоцирует конфликтные ситуации.

    Физиологическое и психологическое развитие в пределах возрастной нормы. Новую информацию усваивает плохо.

    В процессе обучения выявлены следующие отклонения (описание).

    Рекомендую (перевести в группу для коррекции поведения и т. д.). Дата и подпись лица, составившего характеристику.

    В документе необходимо указать следующие данные:

    • ФИО, место работы, дату рождения, и т. д.;
    • жилищные условия и размер доходов;
    • описание личных психологических и социальных качеств.

    Пример положительной характеристики. Судье (номер и названия суда) ФИО Характеристика Гражданин (ФИО) родился в (дата), работает (название организации и должность), женат.

    Прописан по адресу (город, улица, дом, квартира), проживает по месту прописки.

    Рекомендуем прочесть:  Проверить полис по номеру машины

    Имеет квартиру (или любую другую жилплощадь) общей площадью (количество квадратов), из них жилой (количество квадратов). Имеет среднемесячный доход в размере – (сумма). Отличается ответственностью, хорошей коммуникабельностью и неконфликтностью.

    По месту работы и жительства характеризуется положительно.

    Вредных привычек не имеет. Характеризуется как хороший семьянин, с детьми и женой поддерживает добрые отношения. В воспитании ребенка принимает активное участие.

    ФИО, должность, печать и подпись лица, составившего характеристику.

    Пример негативной. Судье (номер и названия суда) ФИО Характеристика Гражданин (ФИО) родился в (дата), не работает, разведен.

    Проживает по адресу: (город, улица, дом, квартира).

    Характеристика на опекуна с места работы

    Например, если опекун ненадлежащим образом выполняет обязанности, или подопечный совершил преступление.

    Чтобы опекун не изменил сведения в характеристике, отдел опеки самостоятельно запрашивает в организации необходимые сведения. Документ оформляется в течение 3 дней по письменному запросу.

    Закон не предусматривает ответственность на работодателя за предоставление ложных сведений.

    Поэтому для принятия во внимание сведений, работодатель может быть привлечен в судебный процесс.

    Закон устанавливает уголовную ответственность за дачу ложных показаний. Поэтому суд может просить работодателя подтвердить сведения в судебном процессе. Чтобы получить характеристику на бабушку опекуна (в случае пенсионного возраста), закон предусматривает возможность обращения по прежнему месту работы.
    Чтобы получить характеристику на бабушку опекуна (в случае пенсионного возраста), закон предусматривает возможность обращения по прежнему месту работы.

    Работодатель обязан представить сведения на бывшего сотрудника.

    Пример. В отдел опеки поступила информация из школы, что подопечный Егор часто пропускает уроки, имеет неухоженный внешний вид.

    Специалисты посетили семью по месту жительства. Но опекуна дома не оказалось.

    Отдел опеки запросил характеризующие материалы по месту работы опекуна. В течение 3дней поступил ответ.

    Работодатель сообщил, что опекун Егора была уволена за появление на работе в состоянии алкогольного опьянения.

    Женщина давно была замечена в плохом отношении к работе, нахождении на рабочем месте в состоянии похмелья. Благодаря полученным сведениям была проведена внеплановая проверка и женщина была отстранена от обязанностей. Зачастую характеризующие материалы требуются для усыновления ребенка.

    Гражданин может самостоятельно обратиться в отдел кадров по месту официального трудоустройства или данные будут представлены по запросу отдела опеки.

    Закон предусматривает для документа письменную форму.

    Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

    Недостаток попечительства формирует особенности самооценки. Такие детки не получают основ знаний, необходимых для дошколят.

    У них слабо развиты (не привиты) навыки самообучения. Отсутствует привычка к дисциплине, обучению в целом.

    Ситуация усугубляется психологическими проблемами и физиологическими патологиями.

    В итого ребята из неблагополучных семей школьного возраста не справляются с выполнением обучающих программ, им трудно воспринимать информацию. Отставание в умственном развитии становится очевидным, что еще больше занижает самооценку ребенка, ведет к насмешкам со стороны других ребят и усилению замкнутости или агрессивности.

    Выявление неблагополучной семьи является сигналом для начала работы по ее социальной реабилитации с привлечением всех заинтересованных служб- органов опеки, образовательных, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.

    Перечисленные организации являются основными поставщиками сведений для попечительских служб о неполадках в семье. В учебных организациях выявление педагогической запущенности ребенка отслеживается по следующим признакам:

    1. запущенная речь, неумение выражать свои мысли;
    2. следы побоев на лице и теле;
    3. визуальные признаки физического истощения;
    4. низкое умственное развитие ребенка.
    5. неосознанные движения защиты: втягивание головы, испуг от взмаха рук и т.д.;
    6. усталость и сонный вид малыша;
    7. заторможенность двигательных функций, отсутствие моторики пальцев;

    Поликлиники и детские больницы устанавливают факт запущенности ребенка по наличию у него системных заболеваний, внешнему виду, недобору веса. Комиссии по делам несовершеннолетних сообщают в опекунских службы о фактах совершенных ребенком правонарушений.

    Далее начинается работа совместно с органами социальной защиты населению по составлению социального паспорта семьи, проводится обследование жилищных условий, оценка материальной обеспеченности.

    Разрабатывается комплекс мер по выводу неблагополучных родственников из кризисного состояния.

    Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец

    р. – 9 класс, Деревянченко Александра, 2022 г.

    р. – 3 класс, Деревянченко Лена, 2022 г.р. – 1 класс), один ребёнок учится в МБОУ СОШ № 35 г.

    Владивостока (Деревянченко Кирилл, 2022 г.р. – 4 класс) и младший ребёнок (Деревянченко Роман, 2022 г.р.) посещает детский сад № 20.Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района. Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу.
    Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу.

    Принимают активное участие в общественной жизни.многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с. Новоегорьевка, ул. Рабочая, д.

    1 (с 1997 года)Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.Кто входит в состав семьи.

    Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся.

    Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать.

    Характеристика на семью является одним из таких основных документов.

    Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.Адрес и общая характеристика помещения.Социальный статус семьи.Материальная обеспеченность

    Образец характеристики на неблагополучную семью

    Отец — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон.

    Мать — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон. Другие члены семьи — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон.

    Данная семья проживает по адресу: … .

    Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания.

    Кроме … в семье ещё двое детей.

    Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад. Родители (имя ученика), … , вместе не проживают. Во время совместного проживания между родителями часто происходили конфликты.

    На данный момент девочка проживает с папой.

    С мамой поддерживает отношения. У данной семьи низкий материальный достаток. Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца. У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении.

    Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении.

    Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе.

    Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе.

    Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

    С родителями проводятся профилактические беседы, поддерживается постоянная связь по телефону.

    Семья посещается как классным руководителем, так и специалистами социальных служб. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

    Автор: Пахтусова Елена Витальевна →

    25.08.2015

    1

    158590

    9490 Спасибо за Вашу оценку.

    Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.