Главная - Статьи - Какой косгу замена трансформаторов тока

Какой косгу замена трансформаторов тока


Электросчетчики: установка по косгу


Обоснованность такого подхода подтверждается практикой применения бюджетного законодательства, а также специалистами Минфина России. Однако не все публично-правовые образования руководствуются приведенной выше правовой позицией: случаи планирования расходов на приобретение электросчетчиков по статье 310 КОСГУ не редки. Совет А обоснованность решений отдельных должностных лиц органов финансового контроля, руководствующихся формальным подходом (срок службы, наличие в ОКОФ) при отнесении счетчиков к основным средствам и применении статьи 310 КОСГУ при их приобретении, подтверждается некоторыми судами (смотрите, например, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 22.11.2011 N 03АП-4727/11).

Конечно, нельзя полностью исключить, что в зависимости от конкретных характеристик и условий эксплуатации приборы учета (счетчики) могут быть отнесены и к основным средствам. В этой связи определять конкретный порядок учета счетчиков учета электроэнергии и, как следствие, порядок применения бюджетной классификации могут только должностные лица учреждения, изучая соответствие активов следующим параметрам: — одновременное удовлетворение объектов нефинансовых активов критериям отнесения к основным средствам (п.п.

38, 39, 41, 99 Инструкции N 157н); — наличие принципиальной возможности использования объекта вне объекта недвижимого имущества; — возможный демонтаж объекта не должен нанести несоразмерный ущерб зданию; — демонтаж не должен повлиять на возможности использования объекта по прямому назначению; — функциональное предназначение объекта не должно являться неотъемлемой частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. Источник: http://garant-budget.complexdoc.ru/1666167.html Согласно требованиям локальных нормативных актов, принятых в учреждении, оно может быть оформлено в письменной форме и должно содержать заключение о выполнении в отношении соответствующих объектов имущества условий учета в качестве отдельных основных средств. Целесообразно также утвердить в учетной политике учреждения в соответствии с требованиями ст.

Решение № 12-3/2012 от 10 января 2012 г. по делу № 12-3/2012

В силу ст. РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу последнего.

В соответствие ч.3 ст. РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится, в том числе, решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями , РФ. В судебном заседании установлено, что Калашников И.А.

является начальником инспекции Федеральной налоговой службы по г.Зеленогорск Красноярского края /далее ИФНС/. ИФНС на праве оперативного управления для исполнения своих функций использует здание инспекции, несет обязанности по содержанию и обслуживанию используемого имущества, в том числе средств релейной защиты и противоаварийной автоматики, приборов учета электроэнергии и мощности, а также иных устройств, необходимых для поддержания требуемых параметров надежности и качества электроэнергии.

ИФНС на праве оперативного управления для исполнения своих функций использует здание инспекции, несет обязанности по содержанию и обслуживанию используемого имущества, в том числе средств релейной защиты и противоаварийной автоматики, приборов учета электроэнергии и мощности, а также иных устройств, необходимых для поддержания требуемых параметров надежности и качества электроэнергии. 04.03.2010 г. актом № 131/8-35/138 инспектора Заозерновского межрайонного отделения ОАО «Красноярскэнергосбыт» было предписано установить приборы учета класса точности 1.0, провести госповерку трансформаторов тока. Следствием неисполнения предписания явилось бы отключение ИФНС от электроснабжения.

Бюджетополучателем — ИФНС России по г. Зеленогорску Красноярского края утверждена бюджетная смета на содержание на 2010 год в сумме 39325370.00 руб. в соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ).

Лимиты бюджетных обязательств доведены своевременно в объеме расчетов, предоставленных к смете.

ИФНС был заключен договор на выполнение работ по замене приборов учета электроэнергии и трансформаторов тока сети электроснабжения административного здания с Заозерновским межрайонным отделением ОАО «Красноярскэнергосбыт» от 12.05.2010 № 21 на сумму 10360,00 руб., в связи с чем, заключен договор на приобретение приборов учета электроэнергии Зф.

Трансформатор косгу 310 или 340

Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки Сложные вопросы применения классификации операций сектора государственного управления Текст научной статьи по специальности « Экономика и экономические науки » В статье рассмотрены вопросы: по какой статье КОСГУ оплачивать расходы Центра занятости населения по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан; по какой статье КОСГУ городской администрации следует отражать расходы по подготовке к празднику «День города»; по какой статье КОСГУ оплачивать расходы по приобретению системного блока, монитора, клавиатуры, мыши, блока питания как одного объекта учета основных средств; каким образом заказчик должен выделить из общей сметы стоимость материалов и ремонта; по какой классификации КОСГУ следует оплачивать расходы за предоставление информации Регистрационной палатой области.

Трансформатор тока косгу 310 или 340 Важно А вот обоснованность квалификации расходов учреждения по приобретению имущества в качестве нецелевого использования бюджетных средств только на основании такого суждения весьма сомнительна.

Как следствие, подобное решение с большой долей вероятности успешно может быть оспорено в установленном порядке (в том числе в суде).Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации организации госсектора следовало бы отнести осуществленные ею расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п.

14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23). Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:- Энциклопедия решений.

Определите объекты по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ).В отношении выбора между статьями 310 «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ для тех объектов,

Какой косгу замена трансформаторов тока

ООО находится на УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».

ООО оказывает транспортно-экспедиционные услуги, но своих машин нет.

По договору можно застраховать груз, при этом за услуги страхования берется вознаграждение.

Экспедитор заключает договор страхования от своего имени. Условиями договора транспортной экспедиции предусмотрено, что в этом случае клиент возмещает ему расходы на уплату страховой премии.Источник: https://lawyertop.ru/kadrovyj-uchet/na-kakuyu-statyu-rashodov-kosgu-nuzhno-otnesti-rashody-po-ustanovke-transformatorov-toka-v-2019-goduПорядок принятия к учету счетчиков пропишите в учетной политике учреждения.

Ответственность за правильность принятого решения несет учреждение. Такой вывод подтверждает письмо Минфина России от 21 сентября 2012 г.

№ 02-05-11/3866. Если учреждение относит счетчики к материальным запасам, расходы распределите по статьям (подстатьям) КОСГУ следующим образом.

1. При первоначальной установке:-если учреждение самостоятельно приобретает счетчик, расходы на его приобретение отразите по статье КОСГУ 340«Увеличение стоимости материальных запасов», расходы на последующую установку – по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»;-если подрядчик устанавливает счетчик с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (монтаж), расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

1. При первоначальной установке:-если учреждение самостоятельно приобретает счетчик, расходы на его приобретение отразите по статье КОСГУ 340«Увеличение стоимости материальных запасов», расходы на последующую установку – по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»;-если подрядчик устанавливает счетчик с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (монтаж), расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». 2.В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о

Приобретение и обслуживание счетчиков

39 СГС «Основные средства» на приборы учета коммунальных ресурсов, признаваемых объектами основных средств, начисляется в следующем порядке:

  1. на объекты стоимостью свыше 100 000 руб. – в соответствии с рассчитанными нормами;
  2. на объекты стоимостью от 10 000 до 100 000 руб. включительно – в размере 100 % первоначальной стоимости при выдаче их в эксплуатацию.

В бухгалтерском (бюджетном) учете начисление амортизации на счетчики отражается по дебету счетов 0 401 20 271, 0 109 00 271 и кредиту счета 0 104 34 411.

Счетчики стоимостью до 10 000 руб. включительно не амортизируются.

При передаче в эксплуатацию их стоимость списывается с балансового учета на забалансовый счет 21 «Основные средства в эксплуатации». В учете указанные операции отражаются по дебету счетов 0 401 20 271, 0 109 00 271 и кредиту счета 0 101 34 410 с одновременным увеличением соответствующего забалансового счета. К сведению: на забалансовом счете 21 объект отражается на основании первичного документа, подтверждающего его ввод в эксплуатацию, в условной оценке «один объект – один рубль», в случае утверждения учреждением в рамках учетной политики иного порядка – по балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта (п.

373 Инструкции № 157н). Пример 1. Бюджетное образовательное учреждение за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания приобрело у поставщика трехфазный счетчик учета электроэнергии, который был установлен по отдельному договору.

Стоимость счетчика составила 3 000 руб., стоимость работ по его монтажу – 700 руб. Контрагентами по договорам поставки и установки счетчика являются коммерческие организации. После установки счетчик по сформированной стоимости был принят на баланс в составе основных средств. В бухгалтерском учете составлены следующие корреспонденции счетов: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

В бухгалтерском учете составлены следующие корреспонденции счетов: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Поступил счетчик от поставщика 4 105 34 347 4 302 34 734 3 000 Отражены

Трансформатор косгу 310 или 340

Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.Перезаряжаемые огнетушители относите к основным средствам, а одноразовые – к материальным запасам.

Огнетушители бывают двух видов неперезаряжаемые – одноразового пользования и перезаряжаемые. Перезаряжаемые огнетушители после использования заряжают снова, и их можно хранить дальше. Отнесите их на статью расходов КОСГУ 310.

С одноразовыми огнетушителями не все так однозначно. Если этот срок полезного использования больше 12 месяцев, огнетушитель можно отнести к ОС.

Если же нет, то к материальным запасам.

Такой порядок закрепите в учетной политике, согласовав его с учредителем. Ведь ответственность за правильность принятого решения несет учреждение.Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования.

Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер.

Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.Печати можно отнести и к основным средствам и к материальным запасам. Определите срок, в течение которого вы будете использовать печать или штамп, и для каких целей.

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310.

Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев. Печати и штампы учитывайте как матзапасы, если срок полезного использования меньше 12 месяцев.
Печати и штампы учитывайте как матзапасы, если срок полезного использования меньше 12 месяцев.

Его установит производитель в технической документации и комиссия по поступлению и выбытию НФА.

Какой косгу замена трансформаторов тока

Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (п.

2 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон? Как сформулировать предмет договора?

Почему на этот вопрос эксперты отвечают по-разному и относят расходы на коды КОСГУ в зависимости от наименования работ, указанных в договоре? Так, монтажные работы по установке окон предлагается относить на код 226, а ремонтные работы по замене окон – на код 225?

Чем эти работы отличаются?При применении в договоре (контракте) формулировки “монтаж окон” и оплате соответствующих расходов в полном объеме за счет подстатьи 226 “Прочие работы, услуги” КОСГУ также не получится полностью исключить риск разногласий с уполномоченными органами. Так, включение в стоимость монтажных работ стоимости монтируемых конструкций может расцениваться в качестве манипулирования положениями Указаний № 180н в целях применения удобных статей (подстатей) КОСГУ.Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме.

Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе КОСГУ начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.(а) Суды

Трансформатор косгу 2020

Нужно лишь определить необходимое экономическое содержание установки, потому что описание того, как следует установить электросчетчик, не указано в КОСГУ.

Важное место занимает и сам предмет договора.Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в В 2020 году в силу вступает новый Порядок применения КОСГУ по приказу Минфина №209н. Рассмотрим, как теперь относить расходы по статье КОСГУ 310 и как отличить основные средства от материальных запасов.

Согласно положениям Приказа № 209н на статье 300 группируются хозяйственные операции, связанные с созданием или приобретением нефинансовых активов. Подробнее про новый порядок применения КОСГУ с 2020 году читайте в .

Благодарим за прохождение теста.

Мы уже знаем результат, узнайте и Вы ↓ Узнать результат Классификация имущества выполняется по основным средствам; биологическим, непроизведенным или нематериальным активам; материальным запасам; неисключительным правам или правам пользования.
По п. 11.1 Приказа № 209н сюда относятся следующие затраты учреждения, связанные с основными средствами:

  • По договорам на закупку (производство или строительство) объектов.
  • В части договоров на модернизацию, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение, дооборудование уже имеющихся в организации объектов.
  • На оплату муниципальных или государственных контрактов.

При этом к подобным расходам относят как затраты, связанные с собственными объектами, так и расходы по активам, переданным в безвозмездное пользование, или муниципальным (государственным) объектам, полученным в аренду.

В таких случаях это КОСГУ 310. Огнетушители Если огнетушитель является перезаряжаемым, его относят в состав ОС, КОСГУ 310. С 5 августа 2020 года действует , который внёс коррективы в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), утверждённый приказом Министерства № 209н от 29 ноября 2017 года.

КОСГУ для покупки и установки счетчиков: выбор кода зависит от условий договора

Анонсы 7 сентября 2022 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 20 сентября 2022 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

5 августа 2019 Периодически учреждению приходится нести расходы по установке или замене приборов учета – счетчиков потребления воды, газа, электро- и тепловой энергии.Как правило, счетчики имеют срок полезного использования более 12 месяцев, выполняют определенные самостоятельные функции, поэтому профильной комиссией учреждения может быть принято вполне обоснованное решение об их учете в качестве самостоятельных объектов основных средств.Минфин России напомнил, что выбор кода КОСГУ при отражении затрат на приобретение и монтаж счетчиков напрямую зависит от условий договора ().Если комиссией принято решение об учете счетчика как основного средства, то в случае заключения комплексного договора, при котором в его стоимость включен как сам прибор учета, так и его монтаж / установка подрядчиком, расходы могут быть отражены по статье 310 КОСГУ.Если же монтаж счетчика производится в рамках отдельного договора или же заключен смешанный договор с выделением суммы монтажа как в договоре, так и в закрывающих документах, то в таком случае следует применить подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ для отнесения расходов, связанных с монтажом объекта основных средств.При принятии решения об учете счетчиков в составе материальных запасов, их приобретение следует отражать по подстатье 346, а расходы по монтажу – по подстатье 226.Применение элемента КОСГУ 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» для учета расходов по приобретению прибора учета возможно только в случае, если он впоследствии будет формировать капитальные вложения. Теги: , , , , Источник: Документы по теме:Приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «» © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС».

Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д.

1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Счетчик взамен вышедшего из строя косгу

; замазка, оклейка окон; услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание; заправка картриджей; другие аналогичные расходы. Пример 1 Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо вПеречни не являются закрытыми и не исключают возможности отражения иных аналогичных операций.

Поскольку операция по установке счетчиков напрямую не указана в описаниях к кодам КОСГУ, для правильного отнесения расходов необходимо определить их экономическое содержание.