Главная - Статьи - Как растывается индекс брянская область на 2016 2022

Как растывается индекс брянская область на 2016 2022


Оглавление:

Информационно-аналитический комментарий об инфляции в Брянской области в январе 2022 года


Основные показатели инфляции в Брянской области в % к соответствующему месяцу предыдущего года Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2022 Инфляция 4,26 4,72 5,14 5,23 5,65 Базовая инфляция 3,63 3,90 3,92 3,78 4,24 Прирост цен на Продовольственные товары 5,77 6,66 7,62 8,28 8,78 из них: — плодоовощная продукция 13,07 8,31 13,33 17,10 17,52 Непродовольственные товары 2,83 3,01 3,42 3,75 4,26 Услуги 3,38 3,47 2,88 1,62 1,78 из них: — ЖКХ 3,36 3,36 3,40 3,40 3,44 — пассажирский транспорт 0,81 0,74 0,60 0,57 2,13Источник: Росстат Продовольственные товарыГодовой темп прироста цен на продовольственные товары увеличился до 8,8% в январе текущего года с 8,3% месяцем ранее. На ускорение темпов прироста цен на отдельные продукты питания повлияло повышение мировых цен на продовольствие, а также произошедшее в 2020 году ослабление рубля. Удорожание отдельных компонентов кормовой базы и лекарственных препаратов для животных на фоне произошедшего ранее ослабления рубля повлияло на ускорение темпов прироста цен на мясные продукты и яйца.

Повышение мировых цен на зерновые культуры ускорило темпы прироста цен на некоторые макаронные и крупяные изделия. Также из-за роста мировых цен на какао-бобы увеличились темпы прироста цен на шоколад и шоколадные конфеты. Сокращение улова отдельных видов рыб сказалось на ускорении темпов прироста цен на рыбные продукты.Непродовольственные товарыГодовой темп прироста цен на непродовольственные товары в январе 2022 года увеличился до 4,3% (3,8% в декабре 2020 года).

Сокращение улова отдельных видов рыб сказалось на ускорении темпов прироста цен на рыбные продукты.Непродовольственные товарыГодовой темп прироста цен на непродовольственные товары в январе 2022 года увеличился до 4,3% (3,8% в декабре 2020 года). Последовательное снижение в течение 2020 года ключевой ставки Банком России, а также действие программ льготной ипотеки с господдержкой способствовали повышению доступности ипотечных кредитов и, соответственно, увеличению спроса населения на жилье. Это отразилось на ускорении темпов прироста цен на его обустройство (мебель).

На фоне произошедшего ранее ослабления рубля ускорились темпы прироста цен на обувь и медицинские товары.УслугиВ сегменте услуг годовой темп прироста цен ускорился до 1,8% в январе текущего года с 1,6% в декабре 2020 года.

Увеличение в регионе объемов ввода в действие жилых домов повлияло на повышение темпов прироста цен на услуги по установке пластиковых окон.

Также в январе в регионе повысились цены на услуги пассажирского транспорта (проезд в троллейбусе, автобусе, электричке), при этом индексация на данные услуги до настоящего времени в области не проводилась более года. Рост стоимости используемых импортных материалов на фоне произошедшего ранее ослабления рубля, а также повышение спроса населения в условиях сложной эпидемической ситуации ускорили темпы прироста цен на отдельные медицинские услуги (лечение кариеса, УЗИ брюшной полости, первичный консультативный прием у врача специалиста).

Рост стоимости используемых импортных материалов на фоне произошедшего ранее ослабления рубля, а также повышение спроса населения в условиях сложной эпидемической ситуации ускорили темпы прироста цен на отдельные медицинские услуги (лечение кариеса, УЗИ брюшной полости, первичный консультативный прием у врача специалиста). Инфляция в Центральном федеральном округе и РоссииБазовая инфляция в Брянской области, как показатель более устойчивой ценовой динамики, в январе текущего года по сравнению с предыдущим месяцем увеличилась до 4,2% (3,8% в декабре 2020 года), сложившись ниже общего уровня региональной инфляции (5,7%). Годовая инфляция в Центральном федеральном округе в январе 2022 года возросла до 5,1% с 4,7% в декабре 2020 года, оставаясь ниже, чем в целом по России (5,2%).

При этом динамика инфляции в округе в целом соответствовала общероссийской. На ценовую динамику в округе продолжили оказывать влияние временные факторы федерального характера: сокращение предложения в некоторых сегментах продовольственного рынка, продолжающийся перенос в цены произошедшего в 2020 году ослабления рубля, а также изменение налогового регулирования топлива.

В целом по России в январе 2022 года годовая инфляция увеличилась до 5,2%. На повышение годовых темпов роста цен оказали влияние продолжившееся восстановление спроса, ситуация на мировых рынках продовольствия, лаги переноса произошедшего в прошлом году ослабления рубля, а также рост издержек и низкая база начала 2020 года.

Месячный прирост потребительских цен (с поправкой на сезонность) снизился в сравнении с декабрем и ноябрем, но пока остается повышенным. Основной вклад в снижение текущего роста цен внесло значительное замедление роста цен на плодоовощную продукцию.

В то же время текущие темпы удорожания непродовольственных товаров и услуг несколько увеличились, в том числе под влиянием разовых факторов.

Годовые показатели устойчивой ценовой динамики продолжили повышаться. По прогнозу Банка России, годовая инфляция пройдет пик в феврале-марте, после чего начнет плавно снижаться. Траектория снижения будет определяться сроками исчерпания действия проинфляционных факторов, а также эффектами базы 2020 года.

В базовом сценарии с учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция составит 3,7-4,2% в 2022 году и останется вблизи 4% в дальнейшем. Фото на превью: ANRproduction/ Shutterstock/ Fotodom Основные показатели инфляции в Брянской области

Индексы изменения сметной стоимости на 2кв. 2022г

Москва

  • Нижегородская область
  • г.

    Саров (Нижегородская область)

  • Пензенская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Красноярский край
  • Томская область
  • Республика Саха (Якутия) (1 зона)
  • Забайкальский край
  • Чукотский автономный округ
  • В письме Минстроя России представлены индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства для следующих регионов:

    1. Ярославская область
    2. Кемеровская область — Кузбасс
    3. Ставропольский край
    4. Сахалинская область
    5. Забайкальский край
    6. Удмуртская Республика
    7. Еврейская автономная область
    8. Республика Татарстан

    В Приложении №2 представлены индексы изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат для следующих регионов:

    1. Республика Алтай
    2. Ростовская область
    3. Владимирская область
    4. Новосибирская область (1 — 4 зоны)
    5. Ивановская область

    В Приложении №3 опубликованы индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, определяемых с применением отраслевой сметно-нормативной базы (ОСНБЖ-2001). В письме Минстроя РФ опубликованы индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства для следующих регионов:

    1. Ульяновская область
    2. Свердловская область

    В Приложении №2 добавлены индексы изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат для следующих регионов:

    1. Московская область
    2. Тамбовская область
    3. Самарская область
    4. Мурманская область
    5. Челябинская область

    В Приложении №3 представлены индексы изменения сметной стоимости СМР по объектам строительства «Автомобильные дороги» и «Искусственные дорожные сооружения» для Иркутской области (1-6 зоны).

    Письмом Минстроя РФ добавлены индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства для следующих регионов:

    Закон Брянской области от 30 ноября 2020 г. N 95-З «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Брянской области, на 2022 год» (документ не вступил в силу)

    Анонсы 7 сентября 2022 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

    Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 20 сентября 2022 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

    Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    12 декабря 2020 Обзор документа Определен коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда на территории Брянской области.

    На территории Брянской области на 2022 г. установлен коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, в размере 1,999. Напомним, в 2020 г. коэффициент равен 1,9. Коэффициент необходим для исчисления фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц — иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму в РФ на основании патента.

    Коэффициент необходим для исчисления фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц — иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму в РФ на основании патента.

    Это позволит приблизить величину налога, уплачиваемого иностранными гражданами, работающими по патенту, к сумме налога на доходы физических лиц, исчисленного по ставке 13% от средней заработной платы в тех отраслях экономики, в которых заняты иностранные граждане. Закон вступает в силу с 1 января 2022 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на доходы физических лиц.

    Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

    Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС».

    Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д.

    1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

    3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Как применять индекс-дефлятор в закупках: изменения на 2022 год


    Результат расчетов позволяет проанализировать изменение ценовых показателей на товары, работы и услуги отчетного периода по сравнению с базисными ценами по аналогичным категориям товаров, реализованных в отчетном периоде. Коэффициент Пааше иллюстрирует степень удорожания или, наоборот, снижения стоимости производимой продукции.

    При помощи дефлятора ВВП, рассчитанного по формуле Пааше, определяют уровень инфляции. Если расчетное значение больше 1 (или больше 100%, если расчет ведется в процентах), то инфляция в стране увеличилась, если исчисленный показатель ниже 1 (или 100%), то уровень инфляции понизился.

    Официально приказ Минэкономразвития об индексе-дефляторе на 2022 год еще не опубликован, но прогнозные значения в различных производственных областях уже представлены. Указанные значения еще скорректируют с учетом произошедших за последнее время экономических изменений. При разработке бюджета и планировании закупочной деятельности на следующий год и плановые периоды воспользуйтесь уже имеющимися значениями коэффициента, рассчитанными специалистами министерства.

    Представим индексы-дефляторы Минэкономразвития до 2024 года в таблице.

    Отрасли 2022 2022 2023 2024 Добыча полезных ископаемых 103,1 103,8 104,1 104,2 Добыча нефти и газа 102,7 103,5 103,7 103,9 Обрабатывающие производства 103,3 104,1 104,2 104,3 Промышленность 103,4 104,0 104,1 104,2 Обеспечение электрической энергией, газом и паром 104,0 104,0 104,0 104,0 Водоснабжение и водоотведение 104,0 104,0 104,0 104,0 Строительство 104,1 105,1 104,3 104,4 Сельское хозяйство 103,1 103,9 103,9 104,2 Транспорт 104,1 104,0 104,0 104,0 Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения) 103,7 103,7 103,8 103,8 Оборот розничной торговли 103,5 104,3 103,9 104,0 Платные услуги населению 104,2 103,9 104,2 104,1 Индекс для товаров потребительского назначения планируется на уровне 104,2. Розничные расценки на электричество будут проиндексированы на 104,0.

    30 сентября 2020 года Минэкономразвития опубликовало прогноз социального развития до 2024 года.

    Индексы изменения сметной стоимости II квартал 2022 г.

    Письмо Минстроя России от 04.05.2022 г. № 18410-ИФ/09

    Санкт- Петербург Многоквартирные жилые дома Кирпичные 12,32 10,11 14,48 10,11 19,76 9,79 20,60 4,97 10,21 10,94 9,52 7,53 8,71 7,88 Панельные 11,00 8,99 12,57 8,99 15,00 7,99 17,42 8,09 9,85 9,28 9,34 8,36 9,28 8,79 Монолитные 11,25 9,28 13,16 9,28 17,04 8,29 18,23 6,55 9,52 9,90 8,65 7,21 8,69 8,03 Прочие 11,57 9,51 13,50 9,51 17,66 8,70 18,82 6,08 9,84 10,11 8,72 7,26 8,16 7,53 Административные здания 10,65 8,82 12,36 8,82 17,14 8,59 16,81 6,73 8,68 8,78 8,25 6,70 7,99 7,00 Объекты образования Детские сады 10,07 8,45 11,53 8,45 15,48 8,20 16,40 5,85 8,44 9,18 7,59 7,06 7,52 7,47 Школы 9,70 8,01 11,33 8,01 15,76 7,93 15,57 6,06 8,40 8,79 7,59 6,33 7,50 6,98 Прочие 9,98 8,32 11,47 8,32 15,65 8,13 16,13 5,98 8,44 9,12 7,60 6,82 7,54 7,32 Объекты здравоохранения Поликлиники 11,85 9,76 13,68 9,76 18,73 9,76 19,09 5,58 8,72 8,78 8,58 6,94 8,79 8,24 Больницы 10,94 9,16 12,79 9,16 17,04 9,07 16,92 7,39 9,13 9,09 9,12 8,00 9,17 8,47 Прочие 11,30 9,39 13,15 9,39 17,73 9,37 17,84 6,56 8,98 8,98 8,99 7,62 9,12 8,41 Объекты спортивного назначения 10,70 8,85 12,43 8,85 17,27 8,69 17,06 7,02 8,59 8,40 8,15 7,09 8,55 7,46 Объекты культуры 11,56 9,56 13,36 9,56 18,44 9,60 18,42 5,86 8,85 8,94 9,15 7,43 9,07 7,86 Котельные 10,66 8,98 12,40 8,98 17,35 9,16 16,70 6,26 9,43 9,12 8,67 7,46 8,61 7,64 Очистные сооружения 11,08 9,08 12,86 9,08 16,61 8,79 17,89 6,82 8,96 10,14 8,16 7,40 8,49 8,41 Внешние инженерные сети теплоснабжения 8,52 6,79 9,82 6,79 12,67 6,79 14,37 9,11 8,19 6,71 6,26 6,13 7,07 6,44 Внешние инженерные сети водопровода 8,20 6,63 9,91 6,63 13,43 6,63 10,68 5,99 6,75 6,71 6,02 5,35 6,07 5,56 Внешние инженерные сети канализации 13,06 9,82 15,22 9,82 22,06 9,82 19,00 10,22 10,57 10,54 9,86 7,97 10,41 9,49 Внешние инженерные сети газоснабжения 11,24 8,42 13,40 8,42 19,65 8,42 15,90 8,98 8,77 8,89 7,99 6,30 7,51 6,68 Подземная прокладка кабеля с медными жилами 7,77 7,07 9,03 7,07 11,64 7,07 9,95 6,31 6,55 6,00 6,49 5,91 6,53 6,39 Подземная прокладка кабеля с алюминиевыми жилами 8,72 7,52 10,75 7,52 15,03 7,52 12,80 6,38 7,08 5,99 7,13 5,57 6,94 6,04 Воздушная прокладка провода с медными жилами 6,24 5,68 6,77 5,68 7,91 5,68 7,60 5,10 6,01 5,38 5,91 5,88 5,67 5,70 Воздушная прокладка провода с алюминиевыми жилами 6,05 5,31 6,73 5,31 8,10 5,31 8,53 6,00 5,86 5,91 5,46 5,56 5,30 5,48 Сети наружного освещения 13,12 10,00 16,45 10,00 23,61 10,00 21,42 12,34 11,07 10,41 10,54 8,64 11,31 10,11 Прочие объекты 11,21 9,20 12,97 9,20 17,38 9,20 17,97 6,24 9,02 9,32 8,71 7,36 9,04 8,24 Пусконаладочные работы4 32,09 24,30 39,96 24,30 64,49 21,56 58,83 23,40 27,77 26,64 20,60 10,83 19,54 15,92 Электрификация железных дорог5 8,13 — — — 6,86 6,80 6,56 Железные дороги5 11,01 — — — 8,79 9,13 9,38 Аэродромы гражданского назначения6 12,21 9,89 14,44 9,89 14,50 9,87 19,35 4,57 10,05 10,40 8,04 5,67 _-_ —

    Индексы изменения сметной стоимости I квартал 2022 г. Письмо Минстроя России от 24.02.2022 г.

    № 6799-ИФ/09

    Севастополь Многоквартирные жилые дома Кирпичные 8,27 — 8,78 8,38 8,41 8,47 — 9,01 Панельные 7,69 — 8,49 8,49 8,41 8,34 _-_ 9,00 Монолитные 8,15 — 8,85 8,17 8,39 7,39 _-_ 9,24 Прочие 8,08 — 8,78 8,32 8,42 7,93 _-_ 9,05 Административные здания 7,63 — 8,11 8,24 7,63 6,99 _-_ 8,96 Объекты образования Детские сады 7,56 — 8,41 8,07 8,16 6,90 _-_ 9,44 Школы 7,13 — 7,99 8,49 7,40 6,55 _-_ 8,51 Прочие 7,43 — 8,25 8,16 7,89 6,83 _-_ 9,06 Объекты здравоохранения Поликлиники 7,54 — 8,23 7,95 8,04 7,83 _-_ 8,87 Больницы 8,14 — 8,45 8,03 7,95 7,08 _-_ 8,89 Прочие 7,86 — 8,35 7,99 7,96 7,30 _-_ 8,88 Объекты спортивного назначения 7,59 — 8,16 8,17 7,86 7,34 _-_ 8,48 Объекты культуры 8,24 — 8,65 8,45 8,32 7,93 _-_ 9,12 Котельные 7,38 — 8,00 7,65 7,65 7,49 _-_ 8,12 Очистные сооружения 8,22 — 8,95 8,56 8,42 7,45 _-_ 9,36 Внешние инженерные сети теплоснабжения 9,22 — 9,24 9,26 8,75 8,37 _-_ 10,09 Внешние инженерные сети водопровода 6,34 — 6,40 7,53 6,40 5,98 _-_ 7,09 Внешние инженерные сети канализации 9,45 — 9,85 9,85 9,31 8,75 _-_ 9,76 Внешние инженерные сети газоснабжения 8,11 — 8,53 9,02 7,87 7,81 _-_ 9,23 Подземная прокладка кабеля с медными жилами 6,04 — 6,31 5,40 6,09 6,76 _-_ 6,96 Подземная прокладка кабеля с алюминиевыми жилами 6,16 — 6,54 6,96 5,88 6,53 _-_ 6,69 Воздушная прокладка провода с медными жилами 5,25 — 5,38 4,63 5,42 5,70 _-_ 5,53 Воздушная прокладка провода с алюминиевыми жилами 5,16 — 5,64 5,89 5,43 5,57 _-_ 4,77 Сети наружного освещения 9,64 — 9,97 9,01 9,59 9,89 _-_ 10,49 Прочие объекты 7,93 — 8,70 8,24 8,31 7,73 _-_ 9,05 Пусконаладочные работы4 16,88 — 19,08 20,75 15,74 20,36 _-_ 23,44 Электрификация железных дорог5 5,20 5,94 5,73 — Железные дороги5 7,97 8,76 8,81 — Аэродромы гражданского назначения6 — — 9,18 7,12 8,93 7,47 _-_ 9,32 Северо-Кавказский федеральный округ (без НДС) Объект строительства Индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства Карачаево-Черкесская Республика Ставропольский край Многоквартирные жилые дома Кирпичные 8,17 — 8,49 10,09 Панельные 8,27 — 7,61 8,90 Монолитные 8,27 — 8,23 9,00 Прочие 8,26 — 8,23 9,34 Административные здания 7,79 — 7,99 9,28 Объекты образования Детские сады 7,79 — 7,82 9,21 Школы 7,32 — 7,37 8,55 Прочие 7,64 — 7,66 8,99 Объекты здравоохранения Поликлиники 8,10 — 7,73 8,93 Больницы 8,37 — 8,10 8,89 Прочие 8,27 — 7,95 8,89 Объекты спортивного назначения 7,76 — 8,11 9,30 Объекты культуры 8,31 — 8,28 9,30 Котельные 7,85 — 7,73 8,52 Очистные сооружения 8,44 — 8,33 9,70 Внешние инженерные сети теплоснабжения 9,21 — 9,16 9,25 Внешние инженерные сети водопровода 6,34 — 6,41 7,68 Внешние инженерные сети канализации 9,45 — 9,73 10,62 Внешние инженерные сети газоснабжения 8,11 — 8,28 8,69 Подземная прокладка кабеля с медными жилами 6,28 — 5,93 7,13 Подземная прокладка кабеля с алюминиевыми жилами 6,35 — 6,23 6,85 Воздушная прокладка провода с медными жилами 5,42 — 5,14 6,17 Воздушная прокладка провода с алюминиевыми жилами 5,37 — 5,41 6,00 Сети наружного освещения 9,60 — 9,88 10,33 Прочие объекты 8,01 — 8,05 9,02 Пусконаладочные работы4 16,92 — 19,07 24,41 Электрификация железных дорог5 5,82 5,96 Железные дороги5 8,30 8,12 Аэродромы гражданского назначения6 8,32 — 8,47 7,95

    Индексы изменения сметной стоимости III квартал 2022 г.

    Письмо Минстроя России от 02.08.2022 г. № 31891-ИФ/09

    При определении сметной стоимости строительства объектов, расположенных в районах Крайнего Севера или местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (с использованием соответствующих нормативов накладных расходов, предусмотренных Методикой по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 21.12.2020 № 812/пр), для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ (к ФЕР, ТЕР) следует применять следующие коэффициенты: — для районов Крайнего Севера — 1,007; — для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, — 1,005. 2. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ применимы только к указанной ценовой зоне.

    3. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.

    4. Индексы изменения сметной стоимости по строке «Пусконаладочные работы» применяются к величине затрат на оплату труда пусконаладочного персонала, определенных по соответствующим единичным расценкам на пусконаладочные работы, учитывающих накладные расходы и сметную прибыль.

    5. Индексы изменения сметной стоимости по строке «Электрификация железных дорог» и «Железные дороги» указаны к федеральной сметно-нормативной базе.

    6. Индексы, изменения сметной стоимости по строке «Аэродромы гражданского назначения» применяются для определения сметной стоимости строительства аэродромов гражданского назначения при наличии в их составе объектов, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов с искусственным покрытием (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов, перроны аэродромов), в случае если сметная стоимость указанных объектов в базисном уровне цен составляет наибольшую стоимость от совокупной сметной стоимости строительства в базисном

    Брянский прожиточный в 2020 году

    Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за 4 квартал 2020 года в расчете на душу населения 10950 рублей, для трудоспособного населения — 11760 рублей, пенсионеров — 9104 рублей, детей — 10672 рублей.ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.2020 № 482-пОб установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Брянской области за 3 квартал 2020 годаВ соответствии с законами Брянской области от 5 апреля 2013 года № 14-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 июня 2005 года № 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года № 106-п «О прожиточном минимуме в Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за 3 квартал 2020 года в расчете на душу населения 11342 рублей, для трудоспособного населения — 12154 рублей, пенсионеров — 9359 рублей, детей — 11274 рублей.ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2020 г. № 297-пОб установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Брянской области за II квартал 2020 годаВ соответствии с законами Брянской области от 5 апреля 2013 года № 14-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 июня 2005 года № 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года № 106-п «О прожиточном минимуме в Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:1.

    Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за II квартал 2020 года в расчете на душу населения 11280 рублей, для трудоспособного населения — 12085 рублей, пенсионеров — 9319 рублей, детей — 11206 рублей.ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2020 г.

    № 171-пОб установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим

    Индексы-дефляторы от Минэкономразвития до 2022 года

    В статье 22 указанного закона оговорено, что начальная максимальная цена контракта определяется с учетом годового коэффициента-дефлятора.Соответственно, заказчик и подрядчик по государственному контракту обязаны учитывать динамику цен, руководствуясь отраслевым показателем. Это делается для того, чтобы стартовая цена закупки соответствовала реалиям, не завышалась и не занижалась искусственно.

    Правильность расчетов перед заключением контракта позволит в дальнейшем избежать необоснованных трат бюджетных средств и претензий со стороны контролирующих ведомств.Первоначальная цена контракта на государственные закупки может корректироваться в случае инфляции и обусловленного ею роста стоимости товаров.

    Для корректировок и определения новых цен обязательно применяются индексы.Строительные работыЗакупки в этой отрасли экономики отличаются от стандартной схемы приобретения товаров и услуг.

    Заказчик строительства обязан определять стоимость работ посредством проектно-сметной документации. Это требование распространяется на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию.Проектно-сметный метод основан на сметном нормировании.

    Нормативы, используемые для составления сметы, обязательно следует просчитывать по годам и определять цены с учетом индекса-дефлятора.

    Расчеты охватывают текущий и последующие годы строительства.Государственный оборонный заказЕжегодные прогнозные коэффициенты Минэкономразвития в оборонной сфере необходимы для планирования цен на проектирование, производство, сервисное обслуживание и ремонт продукции оборонного значения. Расчетные коэффициенты также применяются для определения стоимости государственных заказов, связанных с утилизацией и предоставлением других услуг из перечня закупок.Основные показатели ростаМинэкономразвития подготовило базовый сценарий экономики до 2024 года, в основе которого лежит прогноз социально-экономического развития по отдельным отраслям. Некоторые позиции и ключевые показатели в этом прогнозе выше тех, что ожидались изначально.

    Индекс потребительских цен (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

    Индекс потребительских цен (базовая инфляция)в % к предыдущему месяцу См. организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен, утвержденную Росстата от 30 декабря 2014 г. N 734 См. по расчету базового индекса потребительских цен (базовой инфляции), утвержденные Госкомстата РФ от 17 января 2003 г.

    N 6 год январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 2022 2020 2019 2022 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 102,4 100,8 100,6 100,4 100,5 2010 101,6 100,9 100,6 100,3 100,5 100,4 100,4 100,6 100,8 100,5 100,8 101,1 2009 100,6 100,6 100,0 100,0 100,3 100,4 2008 101,0 100,5 100,8 100,9 100,8 2007 101,7 100,6 101,0 2006 100,4 100,5 100,3 100,7 100,2 100,1 2005 101,1 100,8 100,6 100,3 2004 101,8 101,0 100,8 2003 102,4 101,0 100,8 100,8 100,7 99,6 101,0 101,0 2002 100,5 2001 101,6 2000 102,6 1999 108,4 104,1 102,8 103,0 102,2 101,9 102,8 101,2 101,5 101,4 101,2 101,3 1998 101,5 100,9 100,6 100,4 100,5 100,1 100,2 103,7 138,4 104,5 105,7 111,6 1997 102,3 101,5 101,4 101,0 100,9 101,1 100,9 99,9 99,7 100,2 100,6 101,0 1996 104,1 102,8 102,8 102,2 101,6 101,2 100,7 99,8 100,3 1995 118 111 109 108,5 107,9 106,7 105,4 104,6 104,5 104,7 104,5 103,2 1994 118 111 107 108 107 106 105 105 108 115 115 116 1993 126 125 120 119 118 120 122 126 123 120 116 113 1992 345 138 130 122 112 119 111 109 112 123 126 125 Индекс потребительских ценв % к декабрю предшествующего года год январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 2022 2020 2019 2022 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 102,4 103,2 103,8 104,3 104,8 2010 101,6 102,5 103,2 103,5 104,0 104,4 104,8 105,4 106,2 106,8 107,6 108,8 2009 107,4 108,1 108,1 108,1 108,4 108,8 2008 108,7 109,3 110,6 111,6 112,5 2007 101,7 104,7 105,7 2006 102,4 105,4 105,9 106,2 106,9 107,1 107,2 107,5 2005 102,6 106,5 107,3 108,0 108,5 108,3 108,6 109,2 110,0 2004 101,8 102,8 104,6 106,1 107,1 107,6 109,3 110,5 2003 102,4 104,1 105,2 106,2 107,1 107,9 108,3 109,7 110,8 2002 103,1 104,3 105,4 106,6 108,4 109 109,8 109,9 111,5 113,3 2001 102,8 105,1 109,0 110,9 112,7 113,2 113,2 116,7 2000 102,3 109,5 111,5 1999 108,4 112,9 116,0 128,0 1998 101,5 102,4 103,1 103,5 104,0 104,1 104,2 149,6 156,4 165,3 184,4 1997 102,3 103,9 105,4 106,4 108,6 109,6 109,5 108,7 109,3 110,0 111,0 1996 104,1 107 110 112 114 116 1995 118 131 142 154 167 178 187 196 205 214 224 231 1994 118 131 140 152 163 172 182 190 205 236 270 315 1993 126 157 188 224 264 317 388 488 601 718 836 940 1992 345 477 619 753 843 в 10,0 р в 11,1 р в 12,1 р в 13,4 р в 16,5 р в 20,8 р в 26,1 р

    Индексы рынка недвижимости на 01.01.2021

    Индексы рынка недвижимости по состоянию на 01.01.2022 № п/пНаименование субъекта Российской ФедерацииВиды объектов недвижимости ЗданияПомещенияСооруженияОНСММЕНКЗемельные участки ЖилыеНежилыеМногоквартирный домЖилыеНежилыеСХННППРОМООТЛФВФЗЗ 1Республика Адыгея1111111111111111 2Республика Башкортостан1111111111111111 3Республика Бурятия1111111111111111 4Республика Алтай1111111111111111 5Республика Дагестан1111111111111111 6Республика Ингушетия1111111111111111 7Кабардино-Балкарская Республика1111111111111111 8Республика Калмыкия1111111111111111 9Карачаево-Черкесская Республика1111111111111111 10Республика Карелия1111111111111111 11Республика Коми1111111111111111 12Республика Марий Эл1111111111111111 13Республика Мордовия1111111111111111 14Республика Саха (Якутия)1111111111111111 15Республика Северная Осетия — Алания1111111111111111 16Республика Татарстан1111111111111111 17Республика Тыва1111111111111111 18Удмуртская Республика1111111111111111 19Республика Хакасия1111111111111111 20Чеченская Республика1111111111111111 21Чувашская Республика1111111111111111 22Алтайский край1111111111111111 23Краснодарский край1111111111111111 24Красноярский край1111111111111111 25Приморский край1111111111111111 26Ставропольский край1111111111111111 27Хабаровский край1111111111111111 28Амурская область1111111111111111 29Архангельская область1111111111111111 30Астраханская область1111111111111111 31Белгородская область1111111111111111 32Брянская область1111111111111111 33Владимирская область1111111111111111 34Волгоградская область1111111111111111 35Вологодская область1111111111111111 36Воронежская область1111111111111111 37Ивановская область1111111111111111 38Иркутская область1111111111111111 39Калининградская область1111111111111111 40Калужская область1111111111111111 41Камчатский край1111111111111111 42Кемеровская область — Кузбасс1111111111111111 43Кировская область1111111111111111 44Костромская область1111111111111111 45Курганская область1111111111111111 46Курская область1111111111111111 47Ленинградская область1111111111111111 48Липецкая область1111111111111111 49Магаданская область1111111111111111 50Московская область1111111111111111 51Мурманская область1111111111111111 52Нижегородская область1111111111111111 53Новгородская область1111111111111111 54Новосибирская область1111111111111111 55Омская область1111111111111111 56Оренбургская область1111111111111111 57Орловская область1111111111111111 58Пензенская область1111111111111111 59Пермский край1111111111111111 60Псковская область1111111111111111 61Ростовская область1111111111111111 62Рязанская область1111111111111111 63Самарская область1111111111111111 64Саратовская область1111111111111111 65Сахалинская область1111111111111111 66Свердловская область1111111111111111 67Смоленская область1111111111111111 68Тамбовская область1111111111111111 69Тверская область1111111111111111 70Томская область1111111111111111 71Тульская область1111111111111111 72Тюменская область1111111111111111 73Ульяновская область1111111111111111 74Челябинская область1111111111111111 75Забайкальский край1111111111111111 76Ярославская область1111111111111111 77Москва1111111111111111 78Санкт-Петербург1111111111111111 79Еврейская автономная область1111111111111111 80Ненецкий автономный округ1111111111111111 81Ханты-Мансийский автономный округ — Югра1111111111111111 82Чукотский автономный округ1111111111111111 83Ямало-Ненецкий автономный округ1111111111111111 84Республика Крым1111111111111111 85Севастополь1111111111111111

    Индексы изменения сметной стоимости на 3кв.

    2022г

    Индексы на 3 квартал 2022года содержатся в нескольких письмах Минстроя России:

    Следующие письма будут публиковаться здесь же по мере их выхода. Указанные Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года в соответствии с положениями Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 5 июня 2019 г. №326/пр, с использованием данных ФАУ «Главгосэкспертиза России», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за I квартал 2022 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России.