Главная - Статьи - Есть ли ограничения по возрасту для водителей городских автобусов

Есть ли ограничения по возрасту для водителей городских автобусов


Есть ли ограничения по возрасту для водителей городских автобусов

Какие ограничения для вождения транспортного средства по возрасту


Влияет ли возраст водителя на право управлять транспортным средством. Не секрет, что человек, имеющий автомобиль или мотоцикл по собственной воле отказался садиться за руль, если его возраст перевалил за 65-70 лет.

Отказаться он может только по самочувствию, когда по состоянию здоровья ощущает самостоятельно отказаться от своего «коня». Ряд заболеваний, при которых водить автомобиль нельзя, определяет только врач.

Если у возрастного водителя имеются серьёзные заболевания сердца, психические заболевания или болезни глаз, или слуха, то при прохождении медицинской комиссии врач откажет в выдаче медсправки, разрешающей вождение транспортного средства. Для женщин старше 50 лет и для мужчин старше 55 лет устанавливается правило, в соответствии с которым они должны проходить медицинский осмотр 1 раз в 2 года, тогда как для более молодых водителей такая процедура обязательна 1 раз в 3 года.По закону (п.

27 постановления Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами») водительское удостоверение выдается сроком на 10 лет и не имеет никаких верхних возрастных границ, т.е. ограничений в выдаче водительского удостоверения нет. И в 70 и в 80 лет водить автомобиль – можно, только получить права будет заметно сложнее.

Вот здесь то и скажет своё слово врач: можно или нет по состоянию здоровья выдать разрешение на право вождения. Для этого необходимо пройти обследование у следующих специалистов: офтальмолога, нарколога, невропатолога, психиатра, у терапевта, а женщинам нужно пройти осмотр у гинеколога.

И каждый из них укажет на ограничения для вождения. А ограничения есть. Например, для получения права на вождения транспортного средства категории «В» (легковой автомобиль) допустима острота зрения 0,6 для хорошо видящего глаза, и острота 0,2 для плохо видящего глаза.
Для категории «С» требования ужесточаются: острота хорошо видящего должна быть как минимум 0,8, а для плохо видящего — 0,4.Чтобы без каких-либо проблем и осложнений пройти комиссию на водительские права после 60 лет для женщин и мужчин в медицинское учреждение необходимо предоставить:

  • действующий результат ЭКГ (электрокардиограммы);
  • если у кандидата в водители имеются какие-либо хронические заболевания, то также потребуется выписка из медицинской карты, которая ведется по месту наблюдения за здоровьем пациента.

Если в медсправке будет указано: ежегодный медицинский контроль, для продления права вождения нужно будет получить подтверждение медиков.При проверке документов водитель не обязан предъявлять справку инспектору поскольку в перечне документов, которые водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки, такой документ отсутствует (п.2.1.1 ПДД).И всё же основания для спроса с водителей преклонного возраста имеются.

С возрастом снижается способность молниеносно реагировать и принимать решение, что является залогом безопасного вождения. Реакция — не такая быстрая как когда-то. Статистика показывает, количество ДТП с участием водителей старшего возраста сравнима с водителями новичками в возрасте 19-20 лет.И в заключение.
Статистика показывает, количество ДТП с участием водителей старшего возраста сравнима с водителями новичками в возрасте 19-20 лет.И в заключение. Если здоровье позволяет, катайтесь на здоровье хоть до 100 лет!

До какого возраста пожилым людям можно управлять автомобилем и мотоциклом?

Окт 06 2020 | Время прочтения: До скольки лет водить? Открыть содержание Прекращение права управления возможно по разным основаниям – , противопоказания или наличие долгов по определённым категориям.

Является ли основанием для прекращения такого права преклонный возраст водителя?

В этой статье мы выясним, до скольки лет пожилые люди могут водить автомобиль или мотоцикл, от чего это зависит, как часто им будет нужно получать медицинскую справку. И начнём мы с самого главного. В самом популярном нормативно-правовом акте – ПДД – вы не найдёте ответа на вопрос о том, до скольки лет пенсионеры имеют право ездить на машине.

Хорошие новости для пожилых заключаются в том, что ограничения по возрасту нет ни в каком законе или ином документе законодательства России. По состоянию на 2022 год максимальный возраст не ограничивается для наличия права управления транспортными средствами.

Если вы где-либо прочитаете о том, что якобы для людей с 55 лет, 60 или 80 вводятся дополнительные проверки на предмет состояния здоровья и возможности водить авто, то это неправда и «фейк». Впрочем, такие законопроекты уже давно имели место быть, где по достижении определённого возраста законодатели предлагали ограничивать людей в праве садиться за руль, но до официального вступления в силу ни разу не доходило. Утверждения – это хорошо. Но давайте сошлёмся на нормативные акты действующего законодательства.

Так как в нашем случае мы пытаемся доказать отсутствие запрета водить машину пожилым людям, то приведём список правовых актов, в которых такой запрет мог бы содержаться, но вы его там не найдёте:

  • в первую очередь, ПДД ни в одном из разделов , до скольки лет пенсионеры водят автомобиль,
  • равно как в нет действующих штрафов за управление по достижении определённого возраста,
  • нет ничего подобного и в специальном Правительства О допуске к управлению,
  • также не указан максимальный возраст и в противопоказаний.

Идём ещё дальше!

По логике какой-либо возраст должен быть законодательно урегулирован не как полный запрет водить машину по его достижении, а, вероятно, как требование об учащении периодичности медицинских осмотров или же дополнительных обследований.

Но и такого нет в соответствующей нормативно базе РФ. В 2022 году обсуждаемый нами вопрос регулируют 2 законодательных акта:

  • статьи 23 и 24 Федерального закона О безопасности дорожного движения общие положения о медицинском обеспечении транспортной инфраструктуры России,
  • во исполнение указанного закона Приказ Минздрава №344 О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей.

Вас также заинтересует: Да.

Здесь также нет никаких конкретных ограничений, которые бы запрещали седлать мотоцикл до скольки-то лет.

Управлять мотоциклом можно хоть в 100 лет и более. . Это урегулировано тем же ФЗ О безопасности, который , что .

В свою очередь, Приказ №344 предписывает (в пункте 4) обязательное получение новой справки при замене прав.

Никаких особых условий, как мы уже писали выше, для пожилых людей о том, что со скольки-то лет нужно чаще проходить медкомиссию, законодательством 2022 года не установлено. Между тем, здесь всё равно есть важная тонкость, которая заключается в целях, собственно, получения медицинской справки – в наличии заболеваний и условий, при которых запрещено водить машину и которые среди пенсионеров встречаются чаще, чем у молодых людей или лиц среднего возраста. Полный перечень всех болезней, при которых запрещается, ограничивается управление транспортными средствами, мы .

Отметим наиболее актуальные для преклонного возраста из них:

  • деменция,
  • амнезия,
  • болезнь Альцгеймера,
  • почти все психические расстройства и заболевания, влияющие на умственную активность,
  • также, если после перенесённого инсульта есть последствия в виде той же деменции, слепоты, амнезии, то ездить за рулём тоже запрещается.

Обратите внимание, что пожилые люди нередко на регулярной основе употребляют лекарственные препараты, которые влияют на умственную активность, реакцию и утомлённость за рулём.

Водить машину пенсионерам при употреблении некоторых из них нельзя. Однако, списка конкретных наименований таких лекарств вы тоже не найдёте.

Придётся внимательно читать состав препарата.

В нём не должно быть любого из веществ, содержащегося в официальном . Что точно нельзя употреблять пенсионерам:

  • Корвалол,
  • Солпадеин,
  • Валокордин,
  • бальзам Биттнера и любые настойки.

В любом случае нельзя безусловно говорить о запрете употребления веществ и .

Дело в том, что для лишения прав пожилого человека должно выполняться 2 важных фактора:

  • запрещённое вещество не просто должно содержаться в организме, а на основе химико-токсикологического исследования должна быть установлена превышающая минимальную дозу концентрация,
  • помимо самого факта установления употребления, должны присутствовать также клинические признаки .

Максимально подробно мы рассмотрели данный вопрос в статье . Ещё кое-что полезное для Вас: Важно! Не получили ответа на Ваш вопрос?

Для Вас работают наши юристы-эксперты. Это абсолютно бесплатно!

  • Только практикующие автоюристы
  • Анонимно
  • Бесплатно

Задать вопрос или позвонить по бесплатному номеру ✖ Рубрика: Сохранить и рассказать друзьям

Какие могут быть возрастные требования к водителю школьного автобуса?

Просмотров: 6 doris Вопрос задан14 февраля 2013 в 12:42 скажите пожалуйста ,есть ли какие- нибудь возростные ограничения к водителю школьного автобуса,и исли можно ссылку на приказ,или статью где об это говориться,зарание благодарюУточнение от 14 февраля 2013 — 11:42интересует стаж работы,по кат.D,и до какого возраста водитель может работать водителем школьного автобуса,если мед. комисия пройдена Вахтер Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?

Смотрите, заходите , оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся. nataldream Опубликовано14 февраля 2019 в 12:59 Опубликовано14 февраля 2019 в 12:59 Согласно положению об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами к управлению автобусами, осуществляющими перевозки детей, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет (п.2.3.1 Приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2

«Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»

).

В соответствии с нормами ст.25 Закона о безопасности дорожного движения право на управление автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест (категория «Д»), предоставляется лицам, достигшим двадцатилетнего возраста .

eduard Опубликовано14 февраля 2019 в 13:04 Опубликовано14 февраля 2019 в 13:04 К управлению автобусами, осуществляющими междугородные, международные перевозки, перевозки детей до 16 лет, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет (п.

2.3.1) Если медицинских противопоказаний к работе водителем автобуса нет, то, при наличии вышеуказанного стажа работы, Вы можете работать водителем автобуса без возрастных ограничений. Глеб Опубликовано14 февраля 2019 в 13:46 Опубликовано14 февраля 2019 в 13:46 Здравствуйте. Прохождение медицинской комиссии является основанием для допуска водителя к управлению транспортным средством для использования его в целях перевозки детей.

Если медицинская комиссия пройдена полноценно, а не отписками и за отдельную плату для допуска — проверены все реакции водителя и прочие необходимые факторы здоровья, то возрастных препятствий в таком случае не имеется. Учитывая занятие такими перевозками в течение последних трёх лет. Опять же в некоторых случаях работникам таких категорий устанавливается льготная пенсия.

Olga.Simonova82 Опубликовано15 февраля 2019 в 01:00 Опубликовано15 февраля 2019 в 01:00 Возрастные ограничения не установлены. Существуют только ограничения, связанные с состоянием здоровья. Поэтому, если мед комиссия пройдена и имеется допуск к управлению транспортным средством, то других препятствий нет.Рекомендация экспертаЕсли по этому вопросу были нарушены Ваши трудовые права Вы можете обратиться в Государственную инспекцию труда за защитой Ваших прав.

Pavlov Опубликовано15 февраля 2019 в 23:20 Опубликовано15 февраля 2019 в 23:20 если медкомиссия пройдена ,то возраст роли не играет водитель с открытой категорией «Д», и имеющий непрерывный опыт вождения за рулем автобуса не менее трех лет. Он также не должен иметь за три последних год нарушений действующих правил дорожного движения.

Любовь_ Опубликовано3 апреля 2019 в 23:01 Опубликовано3 апреля 2019 в 23:01 Здравствуйте! Согласно Приказу Мин-ва транспорта РФ от 8 января 1997 г. N 2, есть требования к стажу 2.3.1.

К управлению автобусами, осуществляющими междугородные, международные перевозки, перевозки детей до 16 лет, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет. А также требования прохождения своевременного медосмотра согласно ТК РФ.

Если по состоянию здоровья Вы допущены к работе водителя автобуса, то возрастные ограничения в расчет не принимаются. Статья 213. Медицинские осмотры некоторых категорий работников Работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры (обследования) для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры (обследования).

14 февраля 2013 14 февраля 2013 14 февраля 2013 14 февраля 2013 14 февраля 2013 Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2022 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования .

Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте Сообщение должно быть длинной не менее 10 символов Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Выход Вы уверены, что хотите выйти?

Когда водители имеют право на досрочную пенсию

На досрочное установление страховой пенсии по старости в связи с особыми условиями труда имеют право водители автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах.

Мужчины по достижении 55 лет и женщины 50 лет приобретают право на получение пенсии, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж не менее 25 и 20 лет — соответственно для мужчин и женщин.

Досрочная пенсия таким работникам назначается, если они постоянно в течение полного рабочего дня осуществляют перевозки на регулярных городских маршрутах. К данному виду перевозок относятся регулярные маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), выполняемые автотранспортными средствами с двигателем, предназначенным для перевозок пассажиров с числом мест для сидения (помимо водителя) более 8.

К данному виду перевозок относятся регулярные маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), выполняемые автотранспортными средствами с двигателем, предназначенным для перевозок пассажиров с числом мест для сидения (помимо водителя) более 8.

К регулярным пассажирским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках. В этом случае автобус должен отправляться в рейс по расписанию, своевременно следовать через все промежуточные контрольные пункты и прибывать на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений. Указанные сведения могут содержаться в таком документе, как паспорт на маршрут.

В паспорте на маршрут указана вся информация, которая свидетельствуют о принадлежности маршрута к регулярному городскому (в черте города) или же к маршруту, не относящемуся к таковому, например, пригородный маршрут. Работа на городских пассажирских регулярных маршрутах может организовываться с полуэкспрессным, экспрессным, обычным режимом движения или сочетать в течение дня указанные режимы. При этом правом на льготное пенсионное обеспечение такие водители будут пользоваться только при условии документального подтверждения постоянной и полной занятости (не менее 80% рабочего времени) на регулярных городских пассажирских маршрутах.

Водитель приступает к работе на основании путевого листа. На оборотной стороне путевого листа имеются реквизиты для заполнения: время отправления (по графику и фактически) и время прибытия (по графику и фактически), на основании которых можно рассчитать фактическое время в часах работы водителя на линии на регулярных городских пассажирских маршрутах за месяц. Рейс считается выполненным без нарушения расписания, если автобус отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл на конечный пункт маршрута по расписанию с учетом допустимых отклонений.

По данным путевых листов считывается отработанное время водителя. При отсутствии путевых листов как документа, на основании которого можно рассчитать фактическое время в часах работы водителя на линии на регулярных городских пассажирских маршрутах за месяц, необходимо представить справки с предприятий с указанием документальных оснований (приказов, лицевых счетов, ведомостей на заработную плату, коллективных договоров и др.). Стоит учесть, что маршрутные таксомоторные перевозки не относятся к регулярным пассажирским перевозкам, а являются специальными, так как для них не устанавливается регулярность.

В этой связи водителям автобусов, работающих в режиме маршрутных таксомоторных перевозок, оснований для предоставления права на досрочное пенсионное обеспечение не имеется.

Не имеют права на пенсионные льготы водители, работающие на пригородных, междугородних, специализированных маршрутах, а также водители, выполняющие заказные перевозки пассажиров по маршрутам, не относящимся к регулярным городским, либо водители ведомственного транспорта, осуществляющие перевозку работников предприятия.
Не имеют права на пенсионные льготы водители, работающие на пригородных, междугородних, специализированных маршрутах, а также водители, выполняющие заказные перевозки пассажиров по маршрутам, не относящимся к регулярным городским, либо водители ведомственного транспорта, осуществляющие перевозку работников предприятия.

Размер досрочной трудовой пенсии по старости работникам автомобильного транспорта определяется по общим правилам. Он зависит от продолжительности общего трудового стажа и заработка до 1 января 2002 года, общей суммы страховых взносов, поступивших в ПФР за застрахованное лицо после 1 января 2002 года на лицевой счет в системе ОПС.

Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой (страховой) пенсии по старости, в том числе водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, занятым на регулярных городских пассажирских маршрутах, утвержден Приказом МЗСР РФ от 31 марта 2011г. № 258н «Об утверждении Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости».

  • 02.09.2022
  • 03.09.2022
  • 06.09.2022

«» : Теги:

  • , редактор «Клерка»
  • Добавить свое предложение

Ограничения в ПДД для водителя со стажем менее 2 лет

Вчерашний выпускник автошколы вряд ли сможет по своим навыкам и опыту сравниться с бывалым водителем.По этой причине Правила дорожного движения вводят определенные ограничения. Их назначение — безопасное вождение новичка за рулем и получение собственного опыта на дороге.В первую очередь после получения водительского удостоверения новичок должен обозначить себя знаком, на котором изображен восклицательный знак.

Предполагается, что по отношению к такому автомобилю в потоке соседи будут относиться более внимательно, а в случае совершения ошибки — смогут предотвратить дорожную аварию.Ограничения для молодых водителей. Следует учитывать, что ограничения в первые 2 года могут накладываться на разные категории. В этом плане понятие «молодой водитель» универсально, как для человека за рулем мотоцикла, так и при управлении легковым автомобилем.Среди других известных ограничений для водителя до достижения стажа 2 года выделяются:

  1. Водитель мотоцикла. Запрет на перевозку пассажиров. Ограничение действует на категории А и А1, а также в случае управления мопедом.
  2. Буксировка неисправного транспортного средства. Тянуть на тросе неисправный автомобиль требует достаточных навыков. Это относится к началу движения, остановке, прохождению поворотов.

Еще одной мерой для водителей без стажа является использование повышающих коэффициентов при заключении страхового договора.

Значение КВС (коэффициент водительского стажа) в этом случае будет 1,87, что существенно .Примечательно, что в ПДД России отсутствует ограничение скорости движения в первые 2 года действия водительской категории. Такие ограничения сохранены в некоторых странах — Беларусь, Украина.

Это нужно учитывать, если водитель окажется в этих странах.Административная ответственность. Наказание за отступление от требований дорожного закона предусмотрено статьями 12.21 и 12.23.

В обоих случаях предусмотрено наказание в размере до 500 рублей. Более мягкое наказание в виде предупреждения могут вынести по статье 12.21 за нарушение правил буксировки.В случае «забывчивости» человека за рулем в отношении обозначающего знака на заднем стекле, при остановке такого водителя, скорее всего, напомнит о необходимости его использования на автомобиле. Случаев наказания в виде штрафа в административной практике нет.В качестве заключения.

Следует отметить, что контрольная точка — 2 года водительского стажа — норма спорная. Ведь не каждый человек после получения удостоверения готов сразу сесть за руль.

В некоторых случаях пробег за это время не превышает нескольких сотен километров.Другой владелец автомобиля за первых 2 года успевает проехать 20-30 тыс. км. Логичнее бы было именно пройденный путь расценивать в качестве опыта.

Но практически такую идею реализовать затруднительно. Поэтому в интересах самого «новичка» — регулярная практика управления транспортным средством.

До какого возраста можно получить водительские права в России: ограничения

При прохождении медицинской комиссии многие из них могут стать причиной отказа в выдаче прав.

Даже обычный корвалол в противопоказаниях имеет пункт об управлении транспортным средством. Пожилой человек должен понимать, что как бы ему не хотелось, в некоторых случаях лучше отказаться от соблазна обвести комиссию вокруг пальца. Иногда на проверку остроты зрения люди идут в линзах или пытаются заучить таблицу.

Но в любом случае полуслепой водитель может создать опасную ситуацию на дороге не только для себя, но и для окружающих людей. [totalpoll id=»12489″]

  • Пожилой человек должен понимать, что наличие хронических заболеваний, а также прием многих препаратов снижают внимательность и концентрацию на дороге, а резкий скачок давления или сердечный приступ могут привести к серьезному ДТП.
  • Получение водительских прав возможно в любом возрасте.
  • Обязательно нужно раз в 2 года проходить комиссию и садиться за руль только в случае, если разрешили врачи, и пенсионер действительно себя хорошо чувствует.
  • Права категории С и Д в старшем возрасте недоступны, поскольку там требования к состоянию здоровью гораздо выше.

https://www.youtube.com/watch?v=LNCqqUHibjk Как вам статья? Мне нравится4Не нравится Сергей Возможно мы знаем ответ Задать вопрос ( Пока оценок нет ) Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Один из актуальных вопросов начинающих автомобилистов: как правильно выбрать автошколу.

Организаций, которые дают образование На лицевой стороне водительского удостоверения находится основная информация о человеке.

Там указывается Ф. И. Режим самоизоляции вносит коррективы в обычную жизнь граждан нашей страны. Замена прав во время Сегодня процедура лишения прав в России содержит множество бюрократических проволочек. Из-за этого автомобилисты могут В некоторых жизненных ситуациях может потребоваться заменить права раньше положенных 10 лет.

Например, при Все знают, что при смене фамилии большинство документов становятся недействительными.

Во сколько лет уходят на пенсию водители

В документе отображаются сведения о времени отправления и прибытия.По этой информации рассчитывается фактическое время выполнения трудовых обязательств в течение месяца по регулярным городским маршрутам.Рейс расценивается как выполненный, если соблюдены такие условия:

  1. прибывало по графику в конечное место маршрута.
  2. проследовало вовремя все предусмотренные пункты;
  3. транспортное средство отправлялось по расписанию;

Если отсутствуют путевые листы, предоставляется справка от работодателя. В ней указываются основания для расчета фактического времени. Например, к таким документам относится ведомость на заработную плату, лицевой счет.

Также подтверждение периодов работы устанавливается на основании свидетельских показаний.Для выхода на пенсию водители общественного транспорта подают заявление в подразделение Пенсионного Фонда РФ.Осуществить подачу документацию можно следующими способами:

  1. через личный кабинет на сайте государственных услуг;
  2. лично в подразделении Фонда;
  3. через профиль на сайте Пенсионного Фонда России;
  4. через многофункциональный центр.

Заявитель имеет право совершить действия по оформлению пенсии через третье лицо.

Полномочия доверенного лица подтверждаются нотариально заверенной доверенностью. Заявитель обязуется представить доказательства права досрочно выйти на пенсию.На основании следующих документов производится определение, распределение пенсионных выплат:

  • Приказы о назначении водителем. В документах указываются конкретные условия.
  • Трудовая книжка.
  • Трудовые договора.
  • Маршрутные листы.
  • Приказы о должностных переводах.
  • Приказы об увольнении.

Дополнительно могут предъявляться внутренние бухгалтерские, кадровые документы и расчетные листы.

Когда у работника отсутствуют документы, подтверждающие стаж до 2002 года, следует получить информацию в отделе управления персоналом.Сведения предоставляются правопреемником предприятия в случае завершения организацией хозяйственной деятельности.

Есть ли ограничение по возрасту для пожилых водителей?

Источник фото: http://http://кшенская-нива.рф/chelovek-i-ego-delo.html?start=5Всем известно, что с возрастом у человека замедляется реакция, не такими подвижными становятся суставы. Тем не менее, пенсионеры за рулем в нашей стране не редкость.

До какого возраста разрешено ездить?Сегодня автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, особенно для жителей сел и деревень. Как правило, в такой местности пенсионеры за рублем ни у кого не вызывают удивления.

Здесь можно встретить и 80-летнего водителя, и даже старше. Более того, поскольку автошколы тоже не имеют возрастного ценза для учеников, многие идут учиться уже будучи глубоко на пенсии: они просто «Откатались» всю жизнь без ВУ, а теперь решили наверстать упущенное.Есть ли максимальный возраст для допуска к вождению, или у нас в стране это не оговорено?Сразу стоит отметить: все разговоры о введении ограничений для пожилых водителей – это лишь разговоры. На самом деле закона, который как-то регламентировал бы максимальный возраст автомобилистов – нет!

Однако, в 70, 80 и более лет, получить права будет несколько сложнее. Вот почему.Сегодняшние водители меняют права каждые 10 лет, при этом обязательное условие – предоставление медицинской справки, которая прямо подтверждает: годен или нет. В сегодняшнем списке обязательных обследований следующее:· Осмотр окулистом,· Осмотр наркологом со сдачей анализов на содержание наркотических веществ,· Осмотр невропатолога,· Осмотр психиатра,· Гинекологический осмотр для женщин,· Осмотр терапевта.В индивидуальном порядке назначаются исследования, для уточнения диагноза.В списке противопоказаний к вождению очень много заболеваний, и решение в каждом отдельном случае принимает врач.

Справку могут не подписать из-за болезней сердца, расстройств психики, болезней глаз и слуха и т.д.Естественно, что для пенсионеров шанс пройти медкомиссию легко и просто: очень невелик. Именно то, что врачи не подпишут справку, может стать основной причиной отказа в замене ВУ.

А если дедушка в добром здравии, то пусть катается хоть до 90 лет!

никто не запретит.Понравилось? Поставьте класс! � , если любите автомобили!

Ограничения по возрасту для водителей

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Довод истца о том, что Правила дорожного движения не содержат каких-либо ограничений по управлению транспортными средствами лицом, имеющим право на управление транспортными средствами соответствующей категории, в зависимости от имеющегося у него водительского стажа, признаны судом несостоятельным, поскольку это не исключает право арендодателя как собственника или владельца имущества, являющегося объектом аренды, устанавливать для арендаторов дополнительные требования и ограничения при заключении такого рода договоров, в том числе по возрасту и водительскому стажу.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции указал, что периоды работы истца с 15 декабря 1994 года по 04 августа 1997 года (2 года 7 месяцев 20 дней) — в Обществе с ограниченной ответственностью «ИнфоАзот» качестве грузчика (водитель погрузчика) цеха товаров бытовой химии не подлежат включению в специальный стаж, так как по представленным в пенсионный орган документам не подтверждается занятость истца в спорный период на работах, предусмотренных Списком N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10, дающих право на досрочную страховую пенсию по старости по пункту 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Также установлены возрастные ограничения. В частности, водительские права выдаются по достижении (п.

п. 2, 3 ст. 26 Закона N 196-ФЗ): Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:К примеру, Надзорно-контрольное управление Министерства труда, занятости и миграционной политики обнаружило в газете информацию о вакансии горничной, содержащую ограничения по возрасту; о водителе-экспедиторе с указанием «без ограничений по труду»; о продавце-консультанте, содержащую запрет на курение. Об указанных обстоятельствах владелец транспортного средства вправе в письменной форме заявить страховщику при заключении договора обязательного страхования. В этом случае страховая премия по договору обязательного страхования, которым учитывается ограниченное использование транспортного средства, определяется с применением факторов и коэффициентов, учитывающих водительский стаж, возраст и иные данные, характеризующие водителей, допущенных к управлению транспортным средством, и (или) предусмотренный договором обязательного страхования период использования транспортного средства (пункты 2 и 3 статьи 9 настоящего Федерального закона).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Разрешено эксплуатировать автобусы старше 10 лет для организованной перевозки групп детей

С 1 января 2022 г. устанавливаются новые требования к организации и осуществлению организованной перевозки группы детей автобусами в городском, пригородном и междугородном сообщении Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал Постановление Правительства РФ от 23.09.2020 N 1527

«Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»

.

Документ: Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г. и действует до 1 января 2027 г. Теперь в утвержденной редакции Правил нет пункта об ограничении возраста автобусов.

В частности, изменена формулировка пункт 16 данного Постановления:

«Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, оборудованный ремнями безопасности»

.

Справка: Предыдущая редакция: «16. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, и оборудованный ремнями безопасности».

Впервые норма об ограничении срока службы автобусов, используемых для перевозки групп детей, была введена в 2013 году, однако так и не вступила в силу. Срок вступления за это время был перенесен восемь раз!

Ключевые требования Правил организованной перевозки группы детей автобусами

  • В случае если организованная перевозка группы детей осуществляется 1 автобусом или 2 автобусами, перед началом осуществления такой перевозки в подразделение Госавтоинспекции на районном уровне подается уведомление об организованной перевозке группы детей.
  • В случае если указанная перевозка осуществляется 3 автобусами и более, перед ее началом подается заявка на сопровождение автобусов патрульным автомобилем (патрульными автомобилями) подразделения Госавтоинспекции.
  • Подача уведомления осуществляется не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.
  • Если время следования автобуса при организованной перевозке группы детей превышает 4 часа, в состав указанной группы не допускается включение детей возрастом до 7 лет.
  • Организатор перевозки назначает в каждый автобус сопровождающих лиц. Если группа включает более 20 детей, минимальное количество сопровождающих лиц определяется из расчета их нахождения у каждой предназначенной для посадки (высадки) детей двери автобуса.
  • Если продолжительность организованной перевозки группы детей превышает 12 часов и для ее осуществления используется 3 автобуса и более, организатор перевозки обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником. В указанном случае организованная перевозка группы детей без медицинского работника не допускается.
  • В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускаются организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночного отдыха) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути). После 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.
  • Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, оборудованный ремнями безопасности.
  • К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие в том числе стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года из последних 2 лет.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 1177

«Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»

подлежит отмене в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины». _________________________ Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах: — Консультации юриста- Услуги по регистрации/перерегистрации предприятий и фирм: ООО, ИП.

Подготовка комплекта учредительных документов без регистрации — Внесение изменений в учредительные документы, изменение юридического адреса, состава учредителей, наименования предприятия- Договоры для турфирм: готовые формы, индивидуальная разработка- Аутсорсинг: юридическое и бухгалтерское обслуживание туристических компаний- Правовая помощь туристическим компаниям в связи с отказами от туров и расторжением договоров в ситуации с пандемией COVID-19- Досудебное производство: подготовка претензий, исковых заявлений и прочих процессуальных документов- Судебное сопровождение: защита интересов турфирм в суде, подготовка юридической позиции и мотивированного отзыва на исковое заявление- Суд. Арбитраж: ведение дел, исполнительное производство, защита от взыскания Порядок работы и стоимость услуг вы можете обсудить с юристами ЮА «Персона Грата» по телефону +7 (495) 921-3047 или отправить запрос по адресу

Какой предельно допустимый возраст вождения автомобиля разрешён по закону

17.07.2022 Основанием для прекращения управления автомобилем может стать лишение водительских документов, наличие противопоказаний или долгов по определенным категориям.

Относится ли к ним пожилой возраст водителя?До какого возраста можно ездить на машине? Прежде всего, стоит сказать о том, что хорошей новостью для водителей пенсионного становится отсутствие такого рода ограничений на право управления машиной как в основном документе – ПДД, так и во всем законодательстве Российской Федерации. Если где-либо встречаются указания на то, что вождение машины доступно только до 55, 60 или 80 лет, то это не соответствует действительности, и с юридической точки зрения, является фейком.

Подтверждение на законодательном уровне. Поскольку одни утверждения не могут быть хорошим доказательством, следует обратиться к нормативным актам действующего законодательства. Есть несколько моментов, где мог бы содержаться запрет на вождение автомобиля людьми пожилого возраста, но обнаружить его там не получится:

  • Прежде всего, ни в одном из разделов ПДД не содержится информации о регулировке возраста водителей –пенсионеров;
  • Таким же образом, в КоАП РФ отсутствуют какие-то наказания и штрафы за возраст водителя;
  • Отсутствует подобная информация и в особом Постановлении Правительства России о допуске к управлению ТС;
  • Максимальный возраст не указывается и в Перечне противопоказаний.

Прохождение медосмотра.

По логике вещей, подобный запрет мог бы вводиться не на законодательном уровне, по достижении определенного , а требованием о более частом проведении медицинских осмотров, или назначении дополнительных обследований.

Но и такие моменты отсутствуют в действующем законодательстве России.Регулировка подобных моментов в настоящее время осуществляется двумя нормативными актами:

  • Статьи 23 и 24 Федерального закона О безопасности дорожного движения содержат общие положения о медицинском обеспечении транспортной инфраструктуры России;
  • Во исполнение указанного закона издан Приказ Минздрава №344 О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей.

Передвижение на мотоцикле. Здесь также отсутствуют какие-либо ограничения.

Водить его можно в любом Получение справки. Медицинскую справку, необходимую для управления транспортным средством, россияне получают один раз в 10 лет. Это урегулировано ФЗ «О безопасности», в котором указано, что замену прав следует проводить раз в 10 лет.

Кроме того, при замене прав меняется также и справка.Любые особые условия, необходимые для ее получения пенсионерами – отсутствуют. Единственным препятствием могут стать болезни, при которых вождение машины запрещено.Наиболее актуальные проблемы со здоровьем у граждан старшего поколения:

  • Деменция;
  • Амнезия;
  • Болезнь Альцгеймера;
  • Психические расстройства;
  • Заболевания, оказывающие влияние на умственную активность;
  • Последствия инсульта.

Заметим, что пожилые люди на регулярной основе принимают лекарственные препараты. Они могут оказывать влияние на умственную активность, реакцию и утомляемость.

При употреблении некоторых препаратов садиться за руль запрещено.

Пенсионерам за рулем точно нельзя употреблять корвалол, солпадеин, валокордин и любые настойки.Найти точный перечень запрещенных к приему лекарств не получится, поэтому автомобилистам следует подробно изучать состав препаратов. В ПДД не указан запрет употребления конкретных лекарств.

Для лишения водительского удостоверения в данном случае должно быть соблюдено 2 условия:

  • Установлена концентрация вещества, превышающая максимальную дозу;
  • Наличие клинических признаков опьянения.

Заключение.

Не допустить водителя пожилого возраста к управлению машиной могут только при наличии болезней или приеме лекарств, при которых садиться за руль нельзя. В остальных же случаях ограничения отсутствуют. оцените материал

  • �890
  • �56
  • �26
  • �49
  • �40
  • Мы в соцсетях:
  • ,
  • ,

Поделиться

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 2730584 | Источник: car.ru | Автор: Антон Макров

  • Читайте по темам:

За рулём пенсионер.

Каким должен быть предельный возраст водителя?

Коварство же когнитивных расстройств – это возможность скрытого течения.

Они могут проявиться внезапно, при любой стрессовой ситуации.

Поэтому вопрос о возможности управления автомобилем в пожилом возрасте должен решаться на основании не только анализа физического здоровья, но и когнитивных нарушений». Андрей Ильницкий рекомендует водителям-пенсионерам с большим стажем и тем, кто в силу различных обстоятельств только получает права в «третьем» возрасте, всегда обращать внимание не только на физическое состояние здоровья, но и на психологические признаки. После 65 лет врач рекомендует проходить ежегодное обследование на наличие когнитивных расстройств.

Подробнее Простым способом определить начинающуюся деменцию является «рисование часов».

На пустом циферблате нужно нарисовать стрелки, обозначающие десять минут двенадцатого. Многие пенсионеры не справляются с этим простым заданием, хотя внешне выглядят вполне здоровыми и адекватными.

Если рисунок не получается, это повод пройти диагностику когнитивных расстройств, которая покажет, может человек управлять автомобилем или нет. Пенсии по возрасту были введены в СССР в 1932 году и предназначались женщинам от 55 лет, мужчинам от 60. Для большей категории граждан этот пенсионный возраст не изменился и сегодня, но оплата «старости» не всегда устраивает пенсионера, да и часто ещё хватает сил для того, чтобы продолжать трудовую деятельность.

Ведущий аналитик экспертного центра «Движение без опасности» Елена Борисенко рассказала «АиФ. Здоровье» о том, что в 2017 году в рамках программы тренингов «Академии безопасного вождения» для водителей школьных автобусов был проведён опрос среди почти 500 участников, где выяснилось, что большинство из респондентов‑участников находится в пенсионном и предпенсионном возрасте: 48% – от 51 до 60 лет, 16% – старше 60.

При этом общий стаж вождения у многих из этих водителей варьировался между 30 и 40 годами: «Фактически все эти люди находятся за рулём постоянно.

О досрочной пенсии водителям подробно

События ОПУБЛИКОВАНО 05.06.2015 10:26 Водители автобусов, троллейбусов и трамваев, занятые на регулярных городских маршрутах, могут уйти на пенсию раньше при соблюдении ряда важных условий. По данным службы исследований НГС.

Работа самой популярной профессией, которую искали новосибирцы в мае текущего года, стала профессия водителя, в том числе и на городском транспорте. Стоит отметить, что у некоторых представителей данной профессии есть право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

К такой категории относятся водители автобусов, троллейбусов, трамваев, занятые на регулярных городских маршрутах. Перечисленные граждане могут уйти на пенсию ранее общеустановленного пенсионного возраста: мужчины в 55 лет, а женщины в 50.

Но для возникновения права на досрочную пенсию должен быть соблюден ряд важных условий. Прежде всего, им необходимо, как и всем гражданам, «набрать» в течение всей трудовой жизни не менее 30 пенсионных коэффициентов (с учетом переходных положений).Вторым условием для назначения «льготной» пенсии является продолжительность страхового стажа на соответствующих работах.

Так мужчина при общем страховом стаже в 25 лет должен проработать в качестве, например, водителя автобуса на городском маршруте, не менее 20 лет. У женщин общий страховой стаж должен быть 20 лет, и не менее 15 лет на соответствующих видах работ. Основанием для предоставления права на пенсионные льготы водителям автобусов, троллейбусов либо трамваев является работа в течение полного рабочего дня только на регулярных городских пассажирских маршрутах.

Водителям автобусов период работы включается в требуемый специальный стаж при занятости на автобусных регулярных городских пассажирских перевозках.

Данный факт должен быть подтвержден документально.

В качестве подтверждающих документов рассматриваются приказы о назначении на работу водителем регулярных городских пассажирских маршрутов, путевые листы, лицевые счета, ведомости на заработную плату, коллективные договоры и другие документы, содержащие необходимые сведения.

К регулярным городским пассажирским перевозкам относят перевозки на регулярном маршруте, который проходит в пределах черты города, график движения на таком маршруте утвержден и согласован с местными органами управления в интересах всех жителей города. На таких маршрутах перевозки осуществляются с определенной периодичностью по расписанию с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках. Автобус должен по расписанию проследовать все промежуточные контрольные пункты на маршруте.

К городским пассажирским автобусным перевозкам относятся регулярные перевозки, которые выполняются автотранспортным средством, предназначенным для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения (помимо водителя) более 8.

Работа на городских пассажирских регулярных маршрутах может организовываться с полуэкспрессным, экспрессным либо обычным режимом движения или сочетать в течение дня указанные режимы. Правом на пенсионные льготы такие водители пользуются при условии документального подтверждения требований, предъявляемых к городским пассажирским регулярным автобусным маршрутам. Не имеют права на пенсионные льготы водители, работающие на пригородных, междугородних, специализированных маршрутах, а также водители, выполняющие заказные перевозки пассажиров по маршрутам, не относящимся к регулярным городским, либо водители ведомственного транспорта, осуществляющие перевозку работников предприятия.

Если водитель автобуса в течение рабочего времени наряду с работой на регулярных городских пассажирских маршрутах совмещает работы на пригородных маршрутах или осуществляет заказные перевозки по маршрутам, не отнесенным к регулярным городским, то вопрос о его праве на досрочное назначение пенсии решается в зависимости от того, какой процент рабочего времени составляет работа, дающая право на эту пенсию. Если документально подтверждается, что занятость на регулярных городских пассажирских маршрутах составляет не менее 80 % рабочего времени, то в этом случае их можно считать занятыми на работах, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение. При суммированном учете рабочего времени рабочее время, подтверждающее занятость водителей автобусов на регулярных городских пассажирских маршрутах, определяется по итогам месяца.

В рабочее время за месяц включается суммарное время работы на линии на регулярном городском маршруте, время на проведение подготовительно-заключительных работ, проведение предрейсового и послерейсового медосмотра, устранение эксплуатационных неисправностей автобуса при работе на маршруте, плановое техническое обслуживание.

Кроме того, периоды работы водителей на регулярных городских пассажирских маршрутах после 1 января 2013 года засчитываются в специальный стаж, с учетом которого определяется право на досрочное назначение пенсии по старости, только при условии уплаты работодателем страховых взносов по дополнительным тарифам. После проведения на рабочем месте специальной оценки условий труда зачету в специальный стаж будут подлежать периоды работы только в том случае, если по результатам специальной оценки на рабочем месте водителя будет установлен вредный класс условий труда.