Главная - Статьи - Автомобиль в армении евро 5

Автомобиль в армении евро 5


Автомобиль в армении евро 5

Оглавление:

Берегись автомобиля: как Армения оказалась «в плену»


Продавцы отмечают, что самые ходовые машины сейчас – это малолитражки стоимостью от 5 до 7 тысяч долларов, а также среднеразмерные седаны Toyota Camry, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Kia Optima и ряд других схожих моделей. Перенасыщение армянского рынка через некоторое время может превратить страну в гигантское автокладбище. Всему виной упомянутый автомобильный бум, который охватил страну в 2022-2019 гг.

Именно на эти два года пришелся основной поток машин из США и Европы. До 2020 года страна пользовалась временным сохранением национальных таможенных пошлин на ввозимые машины.

Эти пошлины были существенно ниже аналогичных показателей по Евразийскому экономическому союзу.

Вследствие этого граждане Казахстана и России массово закупали легковые автомобили в Армении. Полагалось, что товар, растаможенный в одной из стран Союза, может беспрепятственно обращаться во всех остальных странах.

Поэтому дилеры из Казахстана завезли значительное число машин из Армении, а также Кыргызстана. Однако впоследствии все это вышло боком россиянам и казахстанцам, и как впоследствии выяснится — самим армянским импортерам. Впрочем, доля их вины также в этой истории есть, причем немалая.

Многие владельцы машин с армянскими номерами, завезенных в Россию и Казахстан, с определенного момента оказались в поле зрения правоохранительных органов.

Участились разного рода правонарушения на дорогах с их участием.

У них был своего рода «иммунитет» — радары фиксировали нарушение, но отправлять «письма счастья» — постановления об акте, было некому. Общую базу российское и армянское ведомство так и не создали, хотя об этом много говорилось. Именно поэтому руководство ГИБДД МВД России в прошлом году приняло решение, согласно которому граждане РФ могут эксплуатировать автомобили с армянскими номерами, ввезенные в период с октября 2014 года по 1 января 2020 года, только при наличии соответствующих таможенных документов.

И как результат, с июля 2020 года завезенные ранее автомобили с армянскими номерами

Сколько стоит растаможить авто из армении 2020

Для этого в таможенные службы подаются все документы, там же оплачиваются пошлины и иные взыскания, о чем ниже;Таможня выдает документы на авто, после чего покупатель может перевезти автомобиль в РФ и зарегистрировать его в регионе проживания.Нужно ли растамаживать авто из Армении?

Основным критерием является место производства ввозимой машины.

По правилам ЕАЭС, оформление, минуя растаможку, происходит, если автомобиль произведен в Армении или был туда ввезен и прошел таможенный контроль до 2014 года. Обычно именно на такие иномарки нацелена большая часть внимания покупателей.

Процедура легализации проводится с учетом следующих требований.

    Машина должна соответствовать экологическому стандарту Евро-5. В противном случае можно обратиться в брокерскую контору. Специалисты подберут автосервис, в котором ТС будет переоборудовано, а его владелец получит сертификат соответствия.На границе следует обязательно оформить ПТС на купленную машину.Последний этап легализации транспорта – обращение в ГИБДД и постановка на учет. Владельцу выдадут СТС, номерные знаки. После этого останется только оформить страховку.

Читать также: Нужна ли растаможка авто из Белоруссии в 2020 году Каких-то особых требований к растаможке грузовиков, автобусов и иных средств передвижения не предъявляется.

Процедура происходит по общей схеме в рамках установленного членами ЕАЭС регламента. Примерно по такому же льготному порядку осуществляется растаможка авто из Киргизии.

При выборе подходящей машины можно не отталкиваться от страны, в которой будет осуществляться покупка. В любом государстве-члене ЕАЭС установлены общие льготные правила таможенного оформления.

При ввозе машины из страны ЕАЭС основной статьей расходов становится оформление ПТС. Также придется заплатить за работу посреднической фирмы.

В целом, рассматривая, сколько стоит растаможка авто из Армении, следует заложить в бюджет от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от типа транспортного средства.

В России начали изымать автомобили на армянских номерах.

Что происходит? O_0

Управляют своими автомобилями также сами. Упреждая глас хейтеров — да, нам повезло найти именно таких, правильных. «Неправильные» нас в реальности по большому счету и не интересуют — их финансовые риски значительно дешевле, а ответственность намного меньше, если она вообще есть.

Автомобили, задержанные таможней в Кургане, на стоянке автохозяйства УВД, часть которой задействовали под их хранение А это стоянка Росимущества. Два Альфарда: один с номерами Армении, второй — Абхазии (про эту машину информацию не удалось найти) Вот один из примеров (черная Хонда с фото выше), у Альфарда, стоящего уже на стоянке Росимущества, пакет документов и вменяемых статей аналогичен: В данном случае таможня усматривает факт управления собственником (не гражданином Армении) автомобилем, имеющим статус импортного товара, растаможенного в Армении по льготным ставкам, предусмотренным на переходный период вступления в ЕАЭС и, соответственно, не предназначенного к вывозу без уплаты пошлин на ввоз по единому тарифу Таможенного союза. Это совершенно реальный пример.

В его существовании мы убедились лично, как и в том, что он в Кургане не единственный. Возможных комбинаций

«владелец — автомобиль с армянскими номерами и учетом в Армении»

не так много, и рискуют пострадать не все и не в одинаковой степени.

Возможные варианты такие: 1. Автомобиль ввезен и растаможен до 10 октября 2014 года.

2. Автомобиль ввезен в промежутке между 10 октября 2014 года и 01 января 2020 года; 2.1. Автомобиль растаможен по тарифам Армении до вступления в ЕАЭС; 2.2. Автомобиль растаможен по тарифам ЕАЭС.

3. Автомобиль ввезен и растаможен по тарифам ЕАЭС в 2020 году и позже. 4. Автомобиль растаможен как запчасти. 5. Автомобиль ввезен и не растаможен.

Варианты 4 и 5 незаконны, и при должной доказательной базе (если докажут) светят тем, кто такое эксплуатирует, неприятностями, вплоть до соответствующих статей УК РФ и, в некоторых случаях, «посадкой».

Рассматривать эти категории более подробно не считаем нужным — с ними и без нас справятся.

Лайфхак: как растаможить машину из Армении, Казахстана, Германии и Абхазии в России

Если машина не будет соответствовать экологическим нормам, ее придется переоборудовать. Абхазия не входит в Таможенный союз и оформлять машину придется по всем правилам растаможки, а из-за до сих пор непонятного законного статуса страны могут возникнуть проволочки.

Автомобили из этой страны покупать выгодно, так как здесь низкие таможенные ставки — всего три рубля за каждый кубический сантиметр двигателя, что позволяет владельцу безболезненно растаможить авто. В этой стране можно купить ТС — не только машину из Абхазии, здесь есть легковые автомобили из Германии, а также японские «праворульки», которые не нужно будет переоборудовать на границе. Но для этого необходимо оформить временный ввоз (а он действует максимум на двенадцать месяцев) и посещать Абхазию каждый год для продления.

Это с одной стороны удобно из-за близости расположения страны и дешевле даже, чем покупать автомобиль из Армении или Казахстана.

Но с другой — приходится учитывать ряд следующих нюансов:

  1. все процедуры возможны через посредника, не все из которых добросовестны;
  2. армянскую машину нельзя продать в России и заложить такое авто не получится.

Кроме этого, на ТС останутся абхазские номера.

Итак, выгода приобретения иномарки за границей сомнительна.

Если и получится сэкономить, то немного, слишком низкая цена должна настораживать. Во многих случаях можно купить уже привезенный в Россию автомобиль и не бояться долгих бумажных процедур и денежных затрат.

С 2013 года отменены пошлины для ввозимых товаров из Казахстана (также с других территорий ЕАЭС), включая авто.

Правда, есть одно условие — машина должна быть оборудована системой ЭРА -ГЛОНАСС, иметь сертификат соответствия экологическому критерию Евро-5. Без них покупку не пропустят и арестуют.
Схожие правила действуют при растаможке авто, ввозимом из Армении, необходимо только заранее озаботиться наличием документа о снятии с учета в Армении и справки о том, что машина прибыла в страну до 2014 года и соответствует пунктам

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

Кстати, есть мнение, что на сайтах ассортимент хуже, чем в офлайне — на городском авторынке Еревана.

Они уверяют, что без их содействия не обойтись: мол, без местной прописки невозможно поставить автомобиль на учет. За оформление местной регистрации «помощники» берут $100–200 (6,8-13,6 тыс. руб). Есть «расширенный пакет» услуг: еще до вашего прилета будет произведен предварительный осмотр автомобиля, вас встретят, проконсультируют по всем вопросам и проведут по всем стадиям оформления.

руб). Есть «расширенный пакет» услуг: еще до вашего прилета будет произведен предварительный осмотр автомобиля, вас встретят, проконсультируют по всем вопросам и проведут по всем стадиям оформления. Это будет стоить около $350 (23,8 тыс. руб.). За дополнительную плату организуют помощь в приобретении и ввозе авто из других стран (хоть из Грузии, хоть из Японии) в Армению с целью растаможки и вывоза в Россию.

У тех, кто занимается этим бизнесом, есть и собственные ноу-хау, нюансы которых они предпочитают не раскрывать. Например, утверждается, что есть возможность ввоза автомобиля с правым рулем, несмотря на запрет.

Еще среди специфических услуг — помощь в получении российской страховки на машину с армянскими номерами без наличия талона техосмотра и дальнейшее продление страховки удаленно.

Теоретически да. Сделать прописку можно в гостинице (правда, не в любой), а дальше процедура простая: продавец должен оплатить местный налог за все время владения машиной (или предоставить подтверждение, что за ним не числится долгов), вы подписываете рукописный договор купли-продажи — и можно переоформлять машину в местной ГАИ.

Сама процедура постановки на учет будет стоить порядка 3500 руб., плюс оформление местной страховки на минимальный срок (3 мес.) — это еще около 2000 руб. Ну а при пересечении российской границы надо будет оформить полис ОСАГО по обычным российским тарифам.

И дальше машиной с армянскими номерами можно пользоваться на территории РФ, как и авто с российским госномером. Какого-то повышенного внимания и придирок со стороны инспекторов ГИБДД не наблюдается.

Если за рулем сам собственник, то никаких вопросов не бывает. А можно ли допускать к управлению других? Те, кто торгует автомобилями в Армении, дают противоречивые ответы на этот счет.

«Плати или уходи». О ситуации с автомобилями на армянских номерах

Законно ли задерживать машины?

В сложившейся ситуации мы можем увидеть как таможенная служба активно сотрудничает с ГИБДД.

Ведь отлавливать нарушителей у первых нет абсолютно никаких прав. Главной задачей сотрудников полиции — выловить тех, кто управляет автомобилем незаконно. То есть владелец-армянин может ездить на машине по территории РФ, а вот если будет заподозрен тот факт, что человек просто купил машину за меньшую сумму и ездит на ней, то тогда на него составят протокол по части 1 статьи 12.3 КоАП РФ

«Управление ТС водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство»

.

И тут даже ген.доверенность не поможет. Если машину изъяли и отправили на штрафстоянку, то права собственности человек не лишился. Он может прийти и забрать автомобиль.

Но вот управлять такой машиной нельзя, так что вывозить придётся скорее всего на эвакуаторе. Что делать? Вариантов тут, к сожалению, не много: Вариант 1. Можно оплатить и поставить ТС на учёт в России.

Но это влетит в приличную копеечку. Вариант 2. Можно отправиться с Армению и реализовать его там.

Но опять же, управлять ТС будет нельзя. Придётся обращаться к услугам транспортировки, сами понимаете, что стоит это не дешево. Да и сделать сейчас это невозможно из-за того, что границы закрыты.

Вариант 3. Вы можете представить машину как товар. Правила ввоза на таможенную территорию РФ физ.лицами товаров — запчастей, кузовов, бывших в употреблении, регламентируются

«Договором о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза»

.

Если говорить более простым языком, то можете ездить до тех пор, пока не поймали, а вот как поймают, то тогда продавайте автомобиль на запчасти. Пока ситуация к счастью не приобретает массовый характер, это больше походит на показательную казнь, чтобы другим впоследствии неповадно было.

Многих, кстати, отпускают просто с предупреждением. оцените материал

  1. �0
  2. �0
  3. �0
  4. �0
  5. �0
  1. ,
  2. Мы в соцсетях:
  3. ,

Растаможка авто из Армении в России

После этого необходим техосмотр для сверки реальных характеристик машины с представленными в таможенной декларации. Паспорт ТС нельзя оформить без сертификата соответствия требованиям Евро-5.

В России он обязателен с 2016 г. Проверка соответствия осуществляется по году выпуска, пробегу (до 160 тыс. км), наличию системы уменьшения выбросов.

С 2019 г. ПТС не выдается без оснащения машины системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Цель ее установки – уменьшение смертности среди пострадавших за счет сокращения времени передачи информации о ДТП в экстренные службы. Если нет кнопки, нужно обратиться в центр сертификации для монтажа. Если собственник ТС после покупки хочет использовать номера, установленные в Армении, необходимо получение временной прописки.
Если собственник ТС после покупки хочет использовать номера, установленные в Армении, необходимо получение временной прописки.

При этом законное использование автомобиля возможно в течение 1 года. На транспортные средства, которые попали в Армению с 2014 по 2016 г., таможенная пошлина минимальна.

Это продукция, ввозимая из-за рубежа, поэтому в ходе таможенного оформления следует погасить разницу таможенных ставок.

После перегона в РФ в таможенном пункте по месту регистрации нового собственника следует представить документы (заявление, договор купли-продажи, справки, свидетельство с пометкой о снятии автомобиля с учёта). В целях экономии времени на оформление целесообразно обратиться к таможенному брокеру.

Рекомендую выбирать брокера на основании реальных отзывов и опыта растаможивания транспорта.

Любой автомобиль, привезенный из-за рубежа, в течение 24 ч должен быть оформлен на таможенном пункте, лишь после этого у владельца ТС появляется право ездить на нём по дорогам России. В противном случае автомобиль считается контрабандным товаром и подлежит изъятию.

Генеральная доверенность от гражданина другой страны не поможет в управлении автомобилем. Этот документ просто не будет иметь юридической силы.

За руль транспортного средства можно садиться только собственнику нерастаможенного автомобиля. Другому лицу управлять ТС категорически запрещается!

За несоблюдение правил оформления автомобиля грозит штраф.

Надежные иномарки, которые можно купить в Армении по дешевке и привезти в РФ: 7 отличных моделей

У российских автолюбителем большим спросом пользуется вторичка из Армении.

Машины там стоят дешевле и при пересечении границы не нужно делать дорогую растаможку. Ежегодно россияне приезжают на авторынок Армении и скупают там автомобили.

Посмотрим, какие машины пользуются повышенным спросом и сколько они стоят.Для начала разберемся, почему в Армении машины стоят дешевле. В 2015 году страна стала членом Евразийского таможенного союза.

И до 2020 года в Армении введен переходный период на новые таможенные пошлины. Сейчас они там копеечные. Россияне могут не платить за растаможку и эксплуатировать автомобили с армянскими номерами.

Закон этого не запрещает. Если вы собираетесь за новым авто в Армению, вам следует поторопиться.

В 2020 году цены вырастут.Большая часть автомобилей в Армении с правым рулем. За «леворульками» ведется настоящая охота.

За растаможку Toyota Alphard придется заплатить всего 88 000 рублей. В России это стоило бы куда дороже. На отечественном вторичном рынке модель 2007 года стоит 860 000 рублей.

В Армении 626 000 рублей. В интернете можно найти истории, как на российской границе за растаможку просили 700 тысяч рублей.Ланд Крузер Прадо любят не только в России, но и за рубежом. В том числе и Армении. На местном автомобильном рынке можно найти модели с правым и левым рулем.

В Ереване модель 2013 года с 3,0-литровым двигателем и автоматом стоит 2,05 миллионов рублей.

В России за аналогичный автомобиль просят 2,45 миллионов рублей.Корейцы в Армении не так популярны, как в России. Но и здесь можно найти интересные экземпляры. Оптима 2016 года в России стоит 1,17 миллионов рублей.

Если поехать в Армению, аналогичный автомобиль можно взять за 864 тысячи рублей.Эта модель до России не доезжает, а жаль. Хотя отдельные экземпляры можно встретить на Дальнем Востоке.

На армянском рынке Хонда 2006 года выпуска с 2,4-литровым движком и АКПП стоит 486 тысяч рублей. В России за нее придется отдать 560 000 рублей.Про этот автомобиль много рассказывать не нужно.

Каждый автолюбитель без проблем отличит С-класс от других машин на дороге.

Седан с 2,5-литровым силовым агрегатом в Армении стоит 409 тысяч рублей. За аналогичное авто на отечественном рынке придется выложить не менее 560 000 рублей.Европейские и японские автопроизводители практически не возят в нашу страну минивэны. Хотя спрос на них есть. Семейный Nissan Quest с автоматической коробкой и 3,5-литровым движком 2013 года выпуска на армянском рынке стоит 832 000 рублей.
Хотя спрос на них есть. Семейный Nissan Quest с автоматической коробкой и 3,5-литровым движком 2013 года выпуска на армянском рынке стоит 832 000 рублей.

Цена аналогичного автомобиля у нас 1,3 миллиона рублей.В Армении можно купить те автомобили, которых в нашей стране нет в принципе. Речь идет об относительно новых моделях японской и американской сборки. Если говорить о Ниссан Альтима, то это аналог Тианы.

В России автомобиль 2013 года с 2,5-литровым мотором не продается. А в Армении его спокойно можно взять за 832 тысячи рублей.

Гродненец пригнал себе метановый BMW X5 из Армении: какой получилась выгода?


Коррозия их не «ест».

Видел, к примеру, Mercedes W124 1991 года выпуска — пороги и днище до сих пор целые. Машины хорошо сохраняются в таких условиях».

Наш герой купил автомобиль не у «перекупа», а у владельца авто: «Человек просто продавал свой BMW X5 2003 года выпуска.

Я посмотрел, мне он понравился — купил. Комплектация средняя: климат-контроля нет, есть круиз-контроль, управление «музыкой» кнопками на руле, электролюк, кожаный салон.

Мотор 3-литровый бензиновый плюс «автомат».

Черная кожа, черный потолок, черный цвет — цвет настроения черный, в общем.

Именно такая машина снималась в фильме «Бумер-2».

Состояние неплохое, пробег 236 тысяч, даже коврики «родные».

Сейчас у авто пробег 250 тысяч. Машина была пригнана в 2009 году из США. На пробеге 90 тысяч на нее поставили газобаллонное оборудование.

В общем, выбрал, договорились на следующий день оформляться.

В подарок — 22-е диски с летней резиной.

Зимняя на 17-х досталась вместе с машиной». Процесс оформления не занял много времени, хотя очереди в местной дорожной полиции были немалыми: «Вот очереди, конечно, длинные.

Много казахов, которые на ура выгребают эти машины. Берут новые на армянских «номерах» и по доверенности их у себя продают, а потом едут за следующей.

Тем не менее после обеда мой BMW был снят с учета.

Нужно учитывать, что там нужен паспорт с заверенным у нотариуса переводом на армянский язык.

Временно дают «транзиты». А вот справку о том, что машина пригнана до 2014 года, делают 3-5 дней — ее пришлось ждать три дня. В итоге у тебя договор купли-продажи, справка о том, что машина юридически чистая, и справка о том, что пригнана до 2014 года.

В итоге в Армении и Грузии прилично дней провел. Дело в том, что из России в Армению попадаешь через Грузию.

И там один пункт пропуска в горах, который периодически засыпает лавинами, — «Верхний Ларс». В итоге где-то чуть больше недели завис в этих странах из-за того, что перевал завалило.

Зато было на что посмотреть в Ереване, Тбилиси и окрестностях». Дальнейший путь занял 3 дня и примерно 3200 километров: «Машина комфортная и быстрая — ехать было несложно.

Операция «Пригнать машину через Армению».

Новый способ сэкономить на таможенных пошлинах?

Что касается постановки на белорусский или российский учет после 2023 года, не знаю. Узнаем об этом в 2023-м». С праворульными авто есть одна проблема. Весной 2022 года Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, а их выбор будет постепенно сокращаться.

Для понимания уровня тарифов на растаможку открываем калькулятор на официальном сайте Таможенной службы Республики Армения. Находим там эксклюзив — Nissan Skyline 1996 года выпуска с 2,5-литровым мотором. Растаможка составит 198.952 драма, или 418 долларов!

В Беларуси растаможка такой машины обойдется в 12.500 евро, а льготная растаможка — 6250 евро. А вот растаможка Ford Mondeo/Fusion уже значительно дороже — 1.639.057 драмов, или 3448 долларов. В Беларуси дешевле — 2550 евро, с льготой — 1275.

Растаможка Mondeo 2012 года в Армении обойдется в 1463 доллара, а 2006 г.в. — и вовсе 800 долларов. То есть чем старше машина, тем ниже растаможка. Сколько стоят? Но дешевой растаможка останется недолго.

Потом будут актуальны только машины, которые уже пригнаны и продаются на местном авторынке.

Изучим ассортимент на сайтах list.am и auto.am.

«Прибил из Японии, машина отличном состаянии», — пишет местный продавец Honda Spada 2007 г.в. По фото видно, что машина каким-то кустарным способом переделана из праворульной в леворульную. Руль переехал, а вот кулиса АКПП осталась на месте… Mitsubishi Delica 2007 года c полным приводом продается за 10.500 долларов.

Руль переехал, а вот кулиса АКПП осталась на месте… Mitsubishi Delica 2007 года c полным приводом продается за 10.500 долларов.

Указано, что цена сформирована с учетом пригона авто в Армению, растаможки и перекидки руля. Toyota MR-2, переделанная под Ferrari, — каково? Volkswagen Passat CC 2011 г.в.

продается в Армении за 6600 долларов. У нас такая машина стоит от 10.000 долларов.

Праворульный Nissan Skyline 2003 года с 2,5-литровым мотором оценивается в 3700 долларов. Недорого за такое авто. На «премиум» цены сопоставимы с нашими.

На Ford Fusion цены, быть может, чуть меньше наших, но смысла в пригоне их из Армении нет. В общем, ценники на машины 2000-х годов выглядят привлекательно.

Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

И это не есть гуд. Простой пример. Автомобиль до 3-х лет стоит 7000 евро.

Ставка будет равна 54% от 7000, т.е.

3780 евро. Круто, что и говорить. Но это еще не весь сюрприз. Допустим, что это же авто имеет рабочий объем движка равный 2,5 л.

Умножаем 1 см³ на 2,5 евро и получаем цифру 6250 евро.

Это и будет наша стоимость растаможки, ибо во внимание принимается, как уже говорилось, максимальное значение ставки.

Вот теперь действительно круто.

Можно выдохнуть. Чтобы «съехать» на ставку процента от стоимости машины, придется выбирать модель с меньшим объемом двигателя.

Например, 1,5 л или даже меньше.

Эту тонкость надо знать и помнить о ней.

Автолюбителю запомнить надо следующее.

  • Для инвойса 16700-42300€ – 48% или 5,5 евро на «кубик».
  • Для ценовой категории 8500-16700€ будет действовать ставка 48% от стоимости ТС или 3,5 евро за 1 см³ объема двигателя.
  • Для машин премиум-класса (от 169000€) – проценты те же, но «кубик» потянет уже на 20 €.
  • В 2020 году в Армении для машин не старше 3-х лет и с ценой не более 8500 евро будет действовать ставка 54% или 2,5 евро за см³ объема движка.

НДС и пошлина с ТС для личного пользования по отдельности рассчитываться не будут.

В общие выплаты будет включена их сумма. Что касается природоохранных выплат, то, судя по последним новостям, их значение не поменяется.

Они по-прежнему привязаны к возрасту машины:

  1. свыше 15 лет — 20%.
  2. от 5 до 10 лет — 2%;
  3. до 5 лет — 0%;
  4. от 10 до 15 лет — 10%;

Сколько стоит сейчас таможенное оформление? Как на деле увязать нормативы 2019 года с материалами 2020-го? Разберем на конкретном примере.

Дано:

  1. рабочий объем двигателя 2 л;
  2. возраст автомобиля 10 лет;
  3. цена авто 5000 долларов.

Сколько водитель бы заплатил в 2019 году на армянской таможне? 2100 баксов. Из чего складывалась эта сумма?

В 32% входила 10%-я пошлина + 20% НДС с 110% стоимости авто (100% цены + 10% пошлины) + 10% природоохранного налога.

А сколько он заплатит за ту же машину в 2020 году? 9600€ + 500 баксов природоохранного налога.

«Продам без торга». Чем обернулась для воронежцев покупка «армянских» авто

Я не стал ее регистрировать на себя.

Можно ли ездить на этой машине после покупки? Кто-то говорит, что да, кто-то – что нет, – разоткровенничался в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» один из водителей, выставивших на продажу иномарку.Те, кто потерял надежду продать свою машину целиком, продают по запчастям через многочисленные фирмы скупки автомобилей.

В одной из них рассказали, что количество продаваемых в последнее время автомобилей с армянскими номерами выросло в шесть раз: – Люди избавляются от этого барахла, чего и следовало ожидать, но просят за них почти рыночную цену.

Мы покупаем такие машины только на разбор.Адвокат Владимир Сорокин считает, что у владельцев авто с армянскими номерами несколько вариантов: продать машину другому человеку, продать на запчасти; наконец, перегнать в Армению и продать там,

«но самый законный путь – растаможить авто и получить российский ПТС»

.– Еще один вариант – спрятать автомобиль до 2023 года. В 2023-м такие автомобили после уплаты утилизационного сбора получат законный статус на территории России как товары ЕАЭС. Они перестанут считаться импортными, их можно будет легализовать, – отметил адвокат.Воронежец Армен (имя изменено) – инвалид первой группы, у него нет ноги.

Помимо этого, мужчина через день вынужден ездить в больницу и посещать процедуру гемодиализа, которая помогает очищать кровь, – его почки не работают. Он долго выбирал автомобиль, но ничего подходящего на российском авторынке найти не мог.

Сейчас его выручает японский минивэн, который ему привезли из Армении.

На российском рынке аналогов ему нет. К иностранным номерам Армену не привыкать – он 18 лет ездил на автомобиле с туркменскими. – Для меня главное – комфорт.

Я в этом минивэне сам сижу за рулем, могу с помощью подъемника самостоятельно спускаться на инвалидной коляске. В автомобиле есть даже биотуалет.

Моя машина помогает мне чувствовать себя независимым от других, – признался Армен. Мужчина уверен, что правительство должно пойти навстречу владельцам иномарок с

Армянский учёт: что нужно знать, прежде чем покупать авто в Ереване

9 На российских дорогах с каждым днём появляется всё больше машин с армянскими номерами.

Но, что любопытно, за рулём находятся отнюдь не граждане Армении.

Объяснение очень простое: эти автомобили можно беспошлинно ввезти в Россию, прилично выиграв в цене, и получить ещё несколько бонусов — например, стать невидимкой для камер и не платить транспортный налог. Джекпот? Не совсем. Рассказываем почему. История с армянскими номерами один в один копирует историю с автомобилями из Беларуси.

Напомним, количество «белорусов» прилично увеличилось в период с 2009 по 2011 год, и причиной тому была дешевизна машин из РБ, а также возможность ездить на иностранных номерах в полном соответствии с законом, ведь и Россия, и Беларусь входят в единое таможенное пространство. Сказка была недолгой: после принятия Минском новых таможенных пошлин в июле 2011 года подержанные иномарки в стране-соседке резко подорожали, и уже белорусы начали ездить в Россию за подержанными авто.С Арменией на данный момент схожая ситуация.

Эта страна, наряду с Россией, Казахстаном, Киргизией и Беларусью, входит в Евразийский экономический союз, а это значит, что понятия «временный ввоз» и «растаможка» машин из этих стран не касается.В чём выгода?Схема довольно проста. Для начала подбирается подходящий вариант на крупнейших армянских сайтах по продаже авто. Затем — перелёт в Ереван и… Нет, не покупка автомобиля.

Первым делом гражданину России придётся сделать временную регистрацию в Армении. В этом вопросе могут помочь «специально обученные люди», которые попросят за это сумму 150-300 $.После этого приобретается автомобиль, и покупатель вместе с продавцом едут в отдел дорожной полиции, где машина оформляется на нового владельца.

Как и в России, для этого необходимо оформить местную страховку (аналог ОСАГО). Минимальный срок её действия должен составлять 3 месяца. Стоимость — в районе 2000 ₽. При этом за доплату (от 5000 ₽) можно приобрести «красивый» номер.

Официально.После этого счастливый новый собственник возвращается обратно в Россию и собирает завистливые взгляды. Почему?Причин несколько:Во-первых, в Армении существует огромное количество машин, которые в нашей стране либо редки, либо стоят намного дороже.Во-вторых, дорожные камеры не читают армянские номера.В-третьих, за мощный автомобиль не нужно платить огромный транспортный налог. В России. На «родине» машины — придётся, но он в Армении невелик (к примеру, 20 000 ₽ за 300 л.с., тогда как в России налог за те же лошадки будет равен 45 000 ₽), и оплатить его можно онлайн.

И что еще важно:

«Сумма налога на имущество для автомобильных транспортных средств с давностью выпуска свыше трех лет уменьшается за каждый год, следующий за третьим годом выпуска, на 10% суммы налога, но не более, чем на 50% суммы налога»

.В-четвёртых, можно приобрести интересующий автомобиль на аукционе.

Например, в Японии, за смешные деньги и растаможить его в Армении. Экономия колоссальная. Этого уже достаточно для того, чтобы отправиться в Ереван, скажем, за Toyota Alphard или Ford Mustang.

А недостатки у этой схемы есть?Первый, он же главный: в 2020 году Армения изменит стоимость растаможки, пошлины вырастут.

Логично, что и подержанные машины станут дороже.

Второй минус: если вы захотите сменить регистрацию автомобиля с армянской на российскую, то следует помнить, что это возможно сделать только для авто экологического класса не ниже Евро-5 и ввезённого в Армению до 10 октября 2014 года.

Помимо этого, придётся уплатить утилизационный сбор и установить кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС.Третья проблема — это машины с правым рулём. Формально в Армении они запрещены.

Но давно уже стало классикой жанра переоборудование в соседней Грузии «под левый руль».

Стоит ли говорить, что делается это кустарно, и о нормах безопасности «установщики» не задумываются. Поэтому к азиатским авто — особое внимание.Краткие выводыПокупать машины в Армении выгодно. Не все, но многие. Никаких уплат при прохождении таможни не требуется.

Гражданам РФ закон позволяет беспрепятственно передвигаться на автомобилях с армянскими номерами, но стать владельцем можно только при наличии временной регистрации, которая делается быстро, недорого и без нарушений закона.

Продать такую машину можно, лишь перегнав её обратно в Армению. Можно переоформить и на российские номера, но есть ряд особых условий, под которые не попадают авто старше 10 лет. И главное: до подорожания осталось совсем немного, если есть желание — стоит поторопиться.Взято с сайте черепахару

Как дешево купить машину в Армении: инструкция на собственном опыте — сэкономили 300 тыс.

руб.

Т. е. должным образом зарегистрированный в Армении как транспортное средство. Покупка машины на грузинских «транзитах» почти гарантированно приведет вас или в таможню, или на авторазбор. Либо вам придется оплатить все пошлины, которые положены для оформления документов на машину, либо считайте, что вы купили «Набор юного механика» (если машина уже непроходная, например — с 1 апреля 2022 года все праворульные автомобили, по правилам таможенного законодательства Армении, вне закона).

Легкий случай — просроченные армянские «транзиты», полученные уже после всех таможенных процедур (но нам праворульный автомобиль с ними не попадался). С такими существенных проблем с оформлением нет. Слева грузинские экспортные «транзиты», справа — армянские.

Разница в цвете поля с «дробью», где в «числителе» записывается год, а в «знаменателе» — месяц, до которого действительны транзитные знаки • Праворульные автобусы на авторынке есть. Но на поверку оказалось, что многие из них имеют проблемы и стоят уже давно. Чтобы купить, сразу оформить и уехать домой в РФ, таких (праворульных) машин — единицы.

Мы приехали в Армению в четверг, чтобы в пятницу отправиться на рынок, оценить обстановку в будний день, прицениться, присмотреться и в субботу оперативно купить машину. Заселились, выяснили, что регистрировать отель нас никак не обязан.

И даже временную регистрацию нам не сделают (забегая вперед, сообщаю — по временной регистрации машину на вас и не оформят, все равно надо прописку делать). Пятница. Вдохновились видом на Арарат из окна (к слову, видели мы его только утром, пока солнце не поднялось, потом оно засвечивало дымку, и можно было наблюдать только контуры гор вокруг Еревана, и то не всегда.) и помчали на рынок.

Приехали. Первый, кто нам встретился, был Геннадий. Человек просто ехал мимо на машине, увидел русские лица и тормознул, предложил помощь. Обсудили с ним, что почем, взяли визитку.

Далее прошли по стоянкам «перекупов» и.